|
От
|
Mayh3M
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
09.03.2005 17:16:40
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: [2БорисК] [2БорисК]
>А Вы-то сами какие-то цифры знаете? Или у Вас только мнения безо всяких на то оснований?
А мне ваше мнение интересно! =))
>Т-55 в 1961 г. имел экспортную цену 97 тыс. рублей. Цену Т-62 я не знаю.
Ну вот -- по цене даже чуть дешевле, по характеристикам не уступает, по бронированию даже скорее превосходит -- вот и результат -- Т-55 около 25-ти тысяч по всему миру!:р
>Пришли воевать вовсе не для того, чтобы помочь бедным иракцам, а для того, чтобы снять с работы Саддама Хусейна.
Ааа... ну да... американцы же богоизбранный народ и имеют право другим народам приказывать как жить и как жить нельзя...
>А про то, кого валили в Фаллудже, подробнее пожалуйста, если можете, конечно.
Да видел я фотографии с места боёв... страшное зрелище... если смогу найти -- приложу -- там действительно улицы усеяны трупами мирных были... я по началу и сам в такое не поверил...
>А те, которые не строят, почему-то скрывают от других кошмарные подробности порабощения и ограбления Югославии, известные только им… Похоже, что не знают, а просто сочиняют... Они не скрыавют -- им никто во всеуслышание говорить не даст ;-) Власть-то у американцев теперь фактически...
>А пробить броню самого первого танка МкI – еще легче. Вы все же сравнивайте танки одних или близких поколений.
Вот я и сравниваю например Центурион тот, что у Израиля был и те Т-72, что были у Сирии.
>Хотя даже "Центурион" с пушкой L7 точно так же, наверное, пробил бы броню Т-72
"Наверное бы... пробил бы"... да вот так похоже и не пробил до сих пор :р
>но на "Центурионе" бы при этом, скорее всего, боекомплект бы не сдетонировал, а на Т-72 – как раз наоборот.
Это только вы так думаете... На самом деле ни один Т-72 на той войне не был даже поражен Центурионом!
>>>Кроме того, весь боезапас "Центуриона" был расположен ниже уровня башни
>>
>>Абаа... а у Т-72 выше уровня башни что ли? )))))
>