Чисто теоретически из этого "продукта" можно сделать что-нить приличное
День добрый, уважаемые.
Чисто теоретически из этого "продукта" можно сделать что-нить приличное, если...
- показать американского инженера времен 30-40-х годов, незнающего о СССР и России почти ничего,
- уверенного в крутости американской индустрии и боевых качествах своего танка,
- отправляющегося в предложенную командировку с интересом (были же американские инженеры и бизнесменв, работавшие у нас в 30-х годах),
- не имеющего реального представления о размахе и жестокости НАШЕЙ Войны
Затем можно показать переход на каком-нить из северных конвоев и дельше рисовать состояние тихого шока героя от разбомбленного Мурманска и нищеты военного времени.
Потом - окунуть героя в суету ремонтной части.
Путь помотрит - что на самом деле отсается от подбитого танка, пусть узнает, что его любимый "Шерман", "Ли" или "Грант" сгорает как елка, пусть повозится с ключами на месте убитого водителя.
И здесь ему можно дать попить спирта с нашими мужиками-ремнтниками, танкистами, пехотой.
Если не могут обойтись без любовной линии - то здесь, в тылу. Только без постельных сцен, а в пуританском стиле 40-х годов. И без желания его пассии уехать в Штаты.
И героизма герою давать скромно - вместе с ремонтниками приписать к танковой армии, брошенной на затыкание прорыва. Показать наших содат, идущих умирать и побеждать.
Сунуть героя под бомбы, дать пострелять трясущемися руками из зенитного пулемета, забрызганного кровью убитого при бомбежке зенитчика.
И потом уж посадить с парой наших ремнтников или танкистов в наскоро залатанный танк (только Т-34, а не импортное хорошо горящее дерьмо!), перехватывать пару-тройку (не больше) прорвавшихся далеко в наш тыл немцев, можно даже "тигров". Можно даже дать им защитить что-нить тыловое, типа госпиталя, почему бы нет? Только пусть в конце победного маленького боя к ним подойдут наши танки, шедшие из тыла.
И в конце фильма отправить повзрослевшего американца домой, пусть постотрит на свои мирные Штаты уже другими глазами и запишется в армию, готовящуюся воевать в Европе.