|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Waldi
|
|
Дата
|
18.04.2001 09:59:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Источники...
И снова здравствуйте
>>380 снаряд под пояс, не разорвался и просто лежал в отсеке ПТЗ
>Ссылку на источник, пж-ста, почитаю.
В.Коман. Линейные корабли типа KGV, Москва 1997, схема попаданий на стр 35, описание попадания вверху второй колонки текста на стр 36., Всего попаданий 3 с Бисмарка (только один, попавший в каран для гидросамолетов взорвался, уничтожив гидросамолет Уолрус), 4 с Принца Ойгена из них только два разорвались.
Сам линкор Принц Уэльский достиг трех попаданий в бисмарк, один снаряд не взорвался насквзь прошив носовую часть (процент попаданий даже выше чем у немцев, а говорят немаки-снайпера, звездеж).
>>Кстати по современным серьезным исследованиям весь фокус, что Худ был потоплен нештатно сработавшим снарядом
>Ссылку на источник, пж-ста, почитаю.
Черт, книги под рукой не оказалось, кто то читает, издана в издательстве Бриз, СПБ. Загадка Гибели Линейного Крейсера Худ. перевод. О данных работы следственной комиссии, кстати опровергающих версию Тесленко стр 36-37, книги А.С.Полякова Линейный крейсер Худ, Хабаровск 1998год. Книжка очень вторична, но автор рецитует документы и чертежи отличные...
>>не настолько Худ плохо бронирован как об этом пишут.
>Как считаете, эти новые исследования - дань повальной моде ревизионировать историю или спустя полвека действительно появились новые факты?
Скорее второе, факты стали открыты из архивов, например знавете ли вы, что во всех справочниках до 1984 года толщина брони лдинкоров типа Айова сильно завышалось (а после того как по давности амеры открыли источники выяснилочсь, что бронированы они были хуже Худа (ну это преувеличение не учитывающее что кроме толщины брони есть и качество ее, а оно на Айовах выше), Например проблема Худа возникла вторично в 1969 году, с появлением документов из архива адмиралтейства, а вторично всплеск интереса после находки Бисмарка.
>Кстати, безотносительно к вышесказанному: сейчас в танкостроении популярны бронерешетки (на Лео2 и Азахрите?) - существенно меньший вес при одинаковой эффективности. Если бы эта технология была бы применена на линкорах ПМВ и ВМВ, то многих взрывов боекомплекта (того же Худа или Ютланда) могло бы не случиться. Что Вы думаете по этому поводу? Была ли в состоянии тогдашняя технология такое производить?
Еще как была, подобной решоткой были защищены например котельные отсеки на Ямато и Мусаси. Амеры найдя в 1946 девайс от 4-го линкора типа Ямато провели отстрел из 406/50 кал своего орудия и убедились что фигня это все и пробивается мол. А вообще практика защиты погребов и методология решения этого великолепно описаны в сборнике номер 3, Британские Линкоры и Линейные крейсера, перевод Книги Равена и Рлобертса. Другое дело, что именно на Худе эти мероприятия не провели из за банальнейшей экономии средств (Так были защищены только Нельсоны и Кинги Джорджи). Вот и сэкономили, трижды - Роял Оук, Худ и Бархем.) Блин ну любят анлы на грабли наступать.
С уважением ФВЛ