Кто заказал "Седова" французскому суду,
или Почему из всего российского имущества, находящегося во Франции, арест наложен именно на уникальный парусник?
...
За последние пару лет в Мурманское пароходство не раз обращались представители различных судоходных компаний, в основном из оффшорных зон, с предложением продать им парусник. Называлась даже цена - 50 миллионов долларов. Цена не малая, учитывая даже весьма солидный возраст парусника. На сегодняшний день это самое крупное парусное судно в мире. Можно предположить и кто является реальным заказчиком, чьи указания исполняет с грубыми процессуальными нарушениями, без уведомления посольства и консульства, французский судья Ив Дизе, накладывая арест на отнюдь не государственную собственность частного пароходства, которое никак не может отвечать по обязательствам государства. Скорее всего это богатые морские фанаты из Германии, для которых "Седов" и по сей день является символом германского морского владычества, который должен плавать под немецким флагом. Ведь для них "Седов" имеет примерно такую же значимость, как для итальянских моряков линкор "Адмирал Бельграно", потопленный в 1955 году в Крыму.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Почeму нe у aмeрикaнскиx моряков? И при чeм тут Kрым? С "Новороссийском" попутaли, видaть.