От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Student Ответить по почте
Дата 21.02.2005 18:36:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Угу...

Доброго здравия!
>Вот выводов уже не помню за давностью...

Я только их и запомнил. Технический процесс меня интересовал менее, чем выводы, которые надо учитывать при оперативном планировании. Там формировали специальные группы из наземных служб с автотранспортом по каждому типу самолета для обеспечения работы ЛА с автобана в отрыве от места базирования. Быстрый расход средств ставил самолеты практически наприкол. Подвоз с аэродрома, как Вы понимаете, был под сомнением из-за первоочередности ударов. Потому делались предложения по заблаговременному складированию неподалеку от "шоссейных аэродромов", либо по созданию "подвижного тыла" для каждого штаффеля. То есть, отпустить средства на дополнительные автотранспорт и персонал. Насколько знаю, ни то, ни второе так и не сделали. Оперативные соображения подсказывали, что дольше трех суток этим самолетам все равно не жить. При расчете 3 вылета в сутки на истребитель-бомбардировщик с учетом высоких потерь в бою никакого большого комплекта средств МТО таскать с собой не потребовалось бы. Проблемными считались только ГСМ (тут невозможно предполагать) и авиавооружение (его номенклатура широкая, а потребоваться может практически все).

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru