|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Владислав
|
|
Дата
|
06.02.2005 12:49:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Вообще-то...
Здравствуйте!
>>...Согласно указанной мной выше статье Михеева, уважаемый Владислав, все было с точностью наоборот - именно Северский был инициатором сотрудничества с СССР и "Амторгом", предлагая строить для СССР самолеты на самых льготных условиях. Туполеву на фирме был организован "неожиданно теплый прием" и т.д.
>
>В 1935 году? Вообще-то не удивительно -- Северский тогда был еще никто и звать никак, его фирма пока построила только две машины, каждая в нескольких экземплярах. В такой ситуации ценен любой заказчик, чтобы его привлечь не грех и русским происхождением козырнуть.
>Хотя похоже, что неприязнь господина Прокофьева-Северского к большевикам действительно сильно преувеличена...
Е:
О том и речь. Его, видимо, просто с Сикорским тут попутали.
>>А про ЛТХ SEV-2PA-L там приводится отчет НИИ ВВС 1938 г:
>>"1. Летные данные самолета "Северский" находятся на уровне одноместных скоростных истребителей ВВС РККА, значительно превосходя данные двухместных самолетов.
>
>С 1000-сильным "Райтом" R-1820 против 700-сильного М-25? Не удивительно...
Е:
Нет, "Райт" R-1820 был версии G-2 всего в 750 л.с. При этом не забывайте, что речь идет о двухместном истребителе со взлетным весом 2700 кг. Т.е. удельная мощность И-16 была всяко выше.
>>Так что, как видите, ЛТХ вполне впечатлились, тем более, что проведенные летом того же года учебные бои продемонстрировали некоторое превосходство истребителя Северского над И-16.
>
>Ну вы же знаете, чем опытные самолеты отличаются от серийных :-) А сравнивали-то единственный экземпляр 2PA-L (кстати, вы уверены, что у него был индекс "SEV"?) с серийной машиной.
Е:
Вопрос был не об этом, а о том, что якобы "ЛТХ не впечатлились". Как видите, ЛТХ вполне впечатлились.
Вообще статья Михеева есть в Сети:
http://navylabs.cort.ru/avia/seversky/
Насчет SEV - не понял. Вроде бы ни один известный мне американский источник этого индекса не опровергает :-))
>> Претензии к SEV-2PA-L были к ряду технических решений, а главная, скорее всего - именно к концептуальной нужности двухместного истребителя. А для одноместного варианта был бы нужен более мощный двигатель, получить который в конце 30-х гг из США уже не смогли по политическим причинам.
>
>Насколько я помню, политические проблемы начались позже -- после начала Финской войны. А самолет был отвергнут в 1938 году, когда отношения Госдепа к СССР было весьма благожелательным (потенциальный союзник против Японии).
Е:
Нет, политические проблемы начались уже в 1938 г, когда в США начало разбираться дело о продаже Северским своих истребителей SEV-2PA Японии, а также самолета SEV-3M республиканской Испании. И к этому "подшили" также историю с продажей их в СССР. В результате дело о получении новых движков затянулось до конца 1939 г, когда грянуло уже "моральное эмбарго".
С уважением, Exeter