|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
Tankist
|
|
Дата
|
01.02.2005 10:24:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Что ж, "открываем календарь", начинается ... (+)
...кино.
>Ага , ща в библиОтеку сбегаю... :)
Зря смеетесь, куча вопросов отпадет, хотя не исключено, что новые появятся. Но это уже будут другие вопросы :-)
>Я тут пораскинул мозгами, а неможет ли это быть отличием машин выпущенных разными фирмами. Их же выпускали MAN (110) и Henshel(18), помоему так.
Хм, откуда дровишки?
Тот же МАН закончил сборку первого из 100 машин (уже c Kwk38) в сентябре 42,
7 - в октябре,
4 - в ноябре,
4 - в декабре,
3 - в январе 43,
7 - в феврале
5 - в марте
10 - в апреле
10 - в июне
13 - в июле
4 - в августе
3 - в сентябре
4 - в октябре
10- в ноябре
8 - в декабре
7 - в январе 44г., итого 100 шт., аллес.
Чем резвился Хеншель - непонятно.
Иной раз публикуемая цифра в 131 машину обычно берется наобум из доклада фюреру от 12/05/43 по задержкам с производством и обещаниями искупить и усугубить. Сказки про 31 машину с 5cmKwk L/60 также не подтверждены.
Что до различий, то Т.Иентс в этом вопросе как никогда лаконичен, в пидразделе Modifications в т.ч. тольки поминает, что имело место Introdusing a wider hatch on the rear of the turret by December 1942, безотносительно производителя (Deutsche Edelstahlwerke собрал 54 башни в 42г, 31 - в январе-феврале 43, остальные 15 взялись с ренее произведенных там же для установочной серии прототипа VK 13.01. Daimler Benz также склепал 30 корпусов для VK 13.01, куда оно пошло - непонятно)
С уважением, Дмитрий