|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
28.01.2005 13:25:43
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; Память;
|
|
Re: С ж/д
>Ж/Д могли и укладывать, причем нормальной ширины
>- с намораживанием льда...
>Пока так никто и не разобрался - была ли она или нет построена...
Нет, ж.д. дорог по льду ладожского озера не было.
Был проект (декабрь 1942 года) свайно-ледовой с нормальной колеей и ледовой узкоколейки.
Однако Ладога в декабре 42-ого не замерзла, и строительство перенесли на 1943 год.
После прорыва блокады 18 января 1943 года было решено прекратить уже начатые работы по строительству ледовой железной дороги.
19 января все подразделения занятые на строительстве свайно-ледовой дороги перебросили на прокладку ж.д. между станциями Шлиссербург и Поляны.
На момент прекращения работ по строительству ледовой переправы с западного берега были забиты 12 тыс. свай уложено 2,5 км нормальной колеи Узкоколейка была проложена на 7,5 км.
Единственной ледовой ж. д. переправой между Ленинградом и Большой землей был ледово-свайный мост через Неву, эксплуатировавшийся в зимнее время и расположенный выше по течению от основного вновь построенного моста.
- Re: С ж/д - Железный дорожник 28.01.2005 13:56:51 (190, 528 b)
- Re: С ж/д - val462004 29.01.2005 18:45:02 (57, 137 b)
- Красноводском - Николай Поникаров 31.01.2005 09:55:40 (44, 172 b)
- Re: С ж/д - Юрий А. 28.01.2005 14:10:22 (103, 797 b)
- Re: С ж/д - EVGEN 28.01.2005 13:58:37 (145, 138 b)
- Re: С ж/д - Железный дорожник 28.01.2005 14:16:59 (125, 439 b)
- Re: С ж/д - EVGEN 28.01.2005 14:34:49 (112, 679 b)
- фото - ПВ 28.01.2005 14:47:45 (118, 82 b)
- еще - ПВ 28.01.2005 14:48:33 (101, 82 b)
- Re: С ж/д - ПВ 28.01.2005 14:01:35 (115, 218 b)
- Схема ж.д. в районе Ленинградской битвы на Январь-февраль 1944 года. - Юрий А. 28.01.2005 13:49:00 (152, 86 b)
- + - ПВ 28.01.2005 13:44:35 (144, 354 b)