От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 12.04.2001 09:26:35 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Танки; Версия для печати

Re: И куда...

Доброе время суток,

>под передним управляемым мостом и с погибшим водителем?

А у БТР-80 один управляемый мост? Водитель, кстати, погибал далеко не всегда. Энергия взрыва за счет гробообразойго корпуса БТРа шла на отрыв колеса.

>Есть ли статистика такой живучести?

Есть опыт применения БТР-80 в ПАфганистане, и др локальных конфликтах, когда БТР ездил после отрыва двух колес из восьми.

>В том то вся и банка, что в заднемоторных машинах при подрыве на мине гибнут практически все, кто находится внутри,

На чем основывается это смелое утверждение?

>плюс конструктивная невозможность сделать большие двери в ДО сзади.

А нахрена они нужны когда все ездят сверху?

>При переднемоторной компоновке воероятность выживания экипажа много больше.

Но если это шасси грузовика после подрыва на мине он уткнется бампером в грунт и потеряет возможность двигаться.

>Плюс вопросы экономические - восьмидесятка точно так же уязвима,при попадании кумулятивного боеприпаса сверху водителю и наводчику в БТР-80 точно такой же каюк,

При открытых люках каюк только при прямом попадании кумулятивной струи в данного члена экипажа.

>а при обстреле из стрелкового оружия единственная возможность - быстренько ссыпаться и укрыться за машиной.

А это разве плохо? Пехота ведет бой на ногах, БТР маневрирует.

>Но БТР на автомобильной агрегатной базе будет при примерно той же эффективности в несколько раз дешевле и в постройке, и, что еще важнее, в эксплуатации.

Дорого да мило, дешевол да гнило. БТР на базе грузовика будет иметь низкую живучесть при подрыве на минах, будет сразу терять подвижность. А потерять подвижность, превратиться в "сидячую утку" это смерть.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/