От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 26.07.2000 10:17:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Табуретка с "вечерней прогулки"

>2. Вечером обсуждалась совершенно иная тема, ни как с утренней не связанная. Ввод передовых отрядов – быстроходных дивизий вооруженных в числе прочего КГТ на колесном ходу на примере воображаемой битвы по книге Эмансбергера.

Воображаемый Вы наш! :-)
На табуретке вырезано: "Гладко было на бумаге..."

А дело было так:


19:17 Дмитрий Шумаков > Валерий Мухин, (19:05), Это годится только для автобана. На грунтовой дороге уже третья-четвертая машина в колонне на брюхо в колее садится будет, особенно после дождичка. А колдобин
фугасами насажать - проще легкого. Про Ниву свою - это ты оптимист. Сядешь как миленький, передком воткнувшись. И не на полчаса. (коротка память человеческая :-0). А у БТ - ОДНА ось, и масса поболе. ОН ВЕДЬ ДАЖЕ В КЮВЕТ С АВТОБАНА НЕ СЛЕЗЕТ, ТАМ И СЯДЕТ!!! Валера, право, не ожидал...


19:26 Валерий Мухин > Дмитрий Шумаков, (19:17),
Дима на кой черт я полезу по грунтовой дороге после дождя? Я как операцию планирую или от балды начинаю? У меня дороги заранее не распределены? Прогноз погоды на неделю вперед не составлен?


19:39 Роман Алымов > Валерий Мухин, А тебе Д. Шумаков ещё не рассказывал, как мы с ним в субботу Хрендорф брали ? :-) В роли Хрендорфа - дер. Мостки , в роли - БТ - мой УАЗ :-)

19:42 Валерий Мухин > Роман Алымов, (19:39), Вот потому что в роли Хрендорфа многие представляют деревню Черная грязь, они не могут взять его даже мысленно :-)

19:47 Роман Алымов > Валерий Мухин, Чёрная Грязь - отдельная песня. Вообще, насколько помню, именно на территории Германии, с капитальными строениями, мелиоративными канавами и изгородями, наши начали иметь наибольшие проблемы. И амеры тоже сильно жаловались даже на изгороди во Франции, хотя у них были нормальные гусеничные Шерманы. По сравнению с этим наши деревни, которые представляют собой кучу деревянных сараев посреди ровного поля, трудности не представляют. Так вот, даже на полноприводном УАЗе при попытке сделать круг вокруг Хрендорфа-Мостков у нас было несколько острых моментов. Первый
раз застряли прямо в сухом кювете на съезде с бетонных плит. Фольварк мы бы просто не объехали.

Ну не знаю, в Германии не был. Только видел ее по МНОГИМ картинкам. А еще многократно ставил учебные задачи взводу РХР на разведку маршрута выдвижения по ГЕРМАНСКИМ картам, и за КОРРЕКТНЫЙ расчет времени нас драли нещадно офицеры, в германии служившие. Так что к Роману Алымову присоединяюсь безоговорочно.

Валерию Мухину предлагается не дожидаясь реставрации БТ-шки поставить следующий эксперимент - снять со своей Нивы передний кардан, поставить лысые покрышки, догрузить машину хотя бы тонн до трех (на самом деле - кабы не до пяти, но некорректно с точки зрения энерговооруженности) для имитации нагрузки БТ на грунт... И - вперед, в объезд!

Дорогу для объезда Рома покажет, а я пойду трахтер искать, поскольку Уазиком ЭТО не выдернешь.

С уважением, Дмитрий

ЗЫ А прогноз погоды на неделю - это круто!