От Рядовой-К Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 26.07.2000 03:11:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Не забывайте!

>Привет, господа!

>>1. Танк "Тигр" перевозится по ж\д редко, только для смены оперативно-стратегического направления (сотни км). Значит, можно содержать гусеницы на складах и подавать в моменты передислокации.
>
>Все-таки немного чаще, чем кажется. "Транспортные" гусеницы передавлись тыловым подразделениям части, которой прикомандировались "тигры". И они отвечали уже за переброску танков на другие участки фронта.

>>2. Большинство мостов "Тигр" не выдерживают. Выдерживают - все ж\д мосты. Вопрос: зачем для переезда через ж\д мост затаскивать танк на платформу поезда? Я бы, так просто переехал ж\д мост на собственных (широких) гусеницах и немучился.
>
>А это надо? Для переезда через реки все "Тигры-1" за малым исключением имели устройства переправы рек по дну с питанием от шнорхеля.

+++ Ну так вы и подтвердили мой взгляд!
1. Незачем отвлекать сотни (и без того необходимых) грузовиков на хранение и перевозку гусениц. Вполне достаточно "отвлекать" их только на перевозку, а хранить можно и на складах, и на ж\д платформах...
2. Форсирование речки с ОПВТ задачка не из простых, но если надо - то можно. А если есть ж\д мост (таковй вообще хорошо иметь), да и который, кстати, и является иногда целью - просто замечательно.