|
От
|
Тезка
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
30.12.2004 10:35:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Само собой.
Привет
>Здесь нормальная проблема унификации шасси.
Именно. И по этому предложения создавать массово тягачи на базе Т-26 архиневерно, что не отменяет наличие в армии тягачей и спецмашин на базе Т-26 до износа.
>Тут главная проблема в том, что ни в БТ, ни в Т-26 перспективные на тот момент артсистемы "не воткнешь".
Кроме этого,проблема что на все здоровья не хватит. Замена новыми танками быстро не произойдет, а лишаться хоть каких-то но танков непозволительно. На том же совещании Павлов говорил, что "мы не можем себе позволить потерять 3000 танков".
>Вот тут-то и кроется правда :) Согласно системе артвооружения бронетехники от 1940г все перспективные танки, кроме легкого плавающего и сверхтяжелого предполагалось выпускать в вариантах "танка-истребителя" и "артиллерийского танка", что действительно снимало проблему САУ. Реально мы видим плоды такого подхода в Т-34 с 76-мм и 57-мм пушками и КВ-1 и -2. На базе Т-50 арттанк с 76-мм пушкой с баллистикой горной разработать не успели.
Это понятно.
>Но это не вся правда :), ибо в 1941-м начались широкомасштабные НИОКР по перспективным САУ на шасси новых и перспективных танков, включая ПТ-САУ с 57-мм и 85-мм орудиями, САУ со 122-мм гаубицами и тяжелыми минометами, а также ЗСУ.
Дык, на базе новых и перспективных, а не заниматься переделкой стареньких, которые конструктивно не подходили для подобных целей.
С уважением