От EVGEN Ответить на сообщение
К Rammstein Ответить по почте
Дата 23.12.2004 08:51:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: вопрос по...


>Не совсем, при АСФ скорость и производительность -однозначно больше.


В "Оружии победы" написано, что производительность автосварки в восемь раз выше ручной.


>Я уже не говорю о том, что электроды-то надо постоянно менять. Они сгорают и процесс останавливается, а потом надо начинать сварку, возвращаясь к уже заваренным участкам, чтобы их снова подплавить и недопустить несплошностей в шве.

Здесь у ручной сварки два минуса.

1.Плавящийся электрод невозможно использовать полностью. Обязательно останется вполне приличный (ИМХО %7-10) "огарок".

2. Процесс сварки неизбежно ности прерывистый характер. Места шва, где дуга зажигалась и гасла являются местами расположения потенциальных дефектов.


С уважением, EVGEN!