|
От
|
EVGEN
|
|
К
|
Rammstein
|
|
Дата
|
23.12.2004 08:51:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: вопрос по...
>Не совсем, при АСФ скорость и производительность -однозначно больше.
В "Оружии победы" написано, что производительность автосварки в восемь раз выше ручной.
>Я уже не говорю о том, что электроды-то надо постоянно менять. Они сгорают и процесс останавливается, а потом надо начинать сварку, возвращаясь к уже заваренным участкам, чтобы их снова подплавить и недопустить несплошностей в шве.
Здесь у ручной сварки два минуса.
1.Плавящийся электрод невозможно использовать полностью. Обязательно останется вполне приличный (ИМХО %7-10) "огарок".
2. Процесс сварки неизбежно ности прерывистый характер. Места шва, где дуга зажигалась и гасла являются местами расположения потенциальных дефектов.
С уважением, EVGEN!