|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
22.12.2004 19:07:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Не только
> Температура за бортом конечно имеет значение - я видел фотки строительства американских авиазаводов в войну - по нашим меркам это ангары, стены из гофрированного железа, огромные пролёты -два метра снега держать не рассчитаны...
Дык эта... Снег с крыш лопатой счищать можно. Цена решения - пара рабочих рук на 20 (скажем) погонных метров крыши.
> Но плюс к тому развитая транспортная сеть, быстрое строительство не только производств но и жилья, мобильная и квалифицированная рабсила,
Если учесть, что большинство рабочих на американских, например, авиазаводах составляла неквалифицированная рабочая сила (т.е. женщины или мужчины не имевшие опыта такой работы), то это тфактор не представляется столь уж значительным.
> большой опыт массового производства коммерческих вещей...
Вот это ближе к делу. Именно поэтому американцы применяли сxему GOCO (government Owned Contractor Operated), когда заводы строило и владело ими правительство, а менеджмент был частный, имеющий большой опыт в этом деле.