|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
20.12.2004 13:24:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Фортификация;
|
|
Всё возможно
Привет!
Перешивать коллею туда и обратно почти что одинаково трудоёмко, при перешивки с узкой на широкую может не позволить длина шпалы - концы шпал частенько более гнилые, чем сама шпала. Перешивается, естественно, один рельс.
>Да, тоже доводилось наблюдать. Ясное дело что "в мирное время" так и поступают.
>Я имел ввиду - не существует ли каких либо "мобилизационных" технологий, (предусмотренных конструкцией тележек) позволяющих изменять ширину ее колеи. Хотя бы один раз :)
С тележками - всё просто.
У нас тут недавно испытывался испанский дизель-поезд - он бестележечный (в Испании коллея 1600 мм) так вот там стоят опытные раздвижные колёсные пары.
>У локомотивов конечно же такое скорее всего невозможно впринципе
В принципе возможно, что и делают частенько при продаже локомотивов.
А вот у паровозов (трофейных) это делалось путём переворачивания колёсного центра, т.е. кол. пара полностью распрессовывалась на ось, центр, бандаж, палец. Центр переворачивали и всё собирали обратно.
Роман.