|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
10.12.2004 12:22:40
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Да нет
День добрый.
>Г-5 - как попытку создать развитие 55-футового СМВ из негодного материала. Запуск таких катеров в массовую серию при имеющихся традициях нормального деревянного катеростроения - однозначно ошибка на грани преступления.
А что бы изменило дерево? Было бы мало дешевле и, очень может быть, столь же недолговечно.
Там ошибка была в тактике - порешили, что ТКА должны атаковать вражеские эскадры днем во время боя. Отсюда требование к бешенной скорости, отсюда реданный поплавок с никакой мореходностью, боевой устойчивостью и возможностям применения торпед.
Возвращаясь к спору о школах - это была ошибка не "нормальной" школы Туполева, а "ненормальной" молодой школы УВМС.
>ПЛ типа М - мера, безусловно, вынужденная, поскольку других средств для активной береговой обороны, способных в кратчайшие сроки быть переброшенными по ж.д. с театра на театр тогда не было, а нужда в них была огромной.
Смотря какие М-ки. Если сер. VI / VIбис, так точно ошибка. Опять-таки "новаторская" школа Асафова, против которой выступал "консерватор" Малинин.
С уважением, Николай.
- Re: Да нет - Андрей Сергеев 10.12.2004 13:00:37 (128, 1747 b)
- Re: Да нет - Николай Поникаров 10.12.2004 14:33:24 (101, 475 b)
- Re: Да нет - Андрей Сергеев 10.12.2004 14:39:55 (96, 477 b)
- Re: Да нет - Николай Поникаров 10.12.2004 15:22:08 (89, 622 b)