От Объект 172М Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 08.12.2004 23:59:01 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ресурс до капремонта по более будет...

> Моторесурс колесного БТРа до капремонта 50 тыс. км. Моторесурс до капремонта гусеничной БМП? Тысяч десять максимум?

>>>
... 15000 км будет, и как показывает практика и можно более, а моторесурс В и ВТ определяется в часах, у УТД-20 часов 500, как и у танковых дизелей, вряд ли на БТР-90 стоит гражданский дизель с ресурсом более 2000 часов, и потом БМП-2, БТР-80 у нас много,а БТР-90 ещё делать надо и платить деньги ещё, а при сегодняшней бедности МО РФ это не выход.

> Так что выгоднее, ударными темпами добивать на Северном Кавказе и Таджикистане остаточный моторесурс парка наших БМП-2 или оснастить воиска находящиеся там новой колесной бронетехникой с пятикратно большим моторесурсом?

>>>
см. выше, как раз из-за бедности легче использовать БУ,и потом так сложилось, что новая техника сначало поступает в МВО,и потом передается далее, последний получает новую ДВВО, но это мое ИМХО,по крайне мере так дела обстояли с ПВО.

> От езды на броне как выяснилось надо отучать. Если на примере тех же американцев которые из за страховых выплат даже в сортир с винтовкой и бронежилете ходят, за переломы рук-ног наших военнослужащих сверзившихся с БТРов страховки не платить, как думаете, это отучит?


>>>
Не сравниваете нашу армию с американской, менталитет разный, наши надеются на авось.