|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.12.2004 15:56:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Добавлю
>Хотя тот или иной недостаток привода был У ВСЕХ систем. А недостати были продолжением достоинств - например электропривод был обычно быстрее чем гидравлический, но гибравлический был обычно точнее и башню при остановке не "пробрасывало" за точку остановки. Гибравлика легче ремонтировалась но более уязвимаи пожароопасна. Ит.д. Поэтому механический привод, от руки все сохраняли.
Ну, наверное, гидравлика ненамного пожароопасней дежурной боеуладки в башне. Тезис про низкую скорость - тоже спорный, ибо достоинство гидропривода - в возможости порпорционального управления, с быстрым переносом сектора обстрела и точной наводкой в прицеле.
С уважением, Дмитрий