Re: негативные последствия...
>Для военно-промышленного комплекса, тяжелого и транспортного машиностроения (которые сосредоточены на востоке, юге и отчасти в центре Украины) наступят тяжелые времена.
Можно подумать они сейчас в золоте купаются.
>Украинский ВПК - это не просто конкурент американцев, а враг, потому что продавал оружие советского типа (танки, "кольчуги" и так далее) противникам США. Или тогда, когда американцы этого сильно не хотели (Македония).
Об истории с "кольчугами" умолчим, к Македонии украинский ВПК не имел ни какого отношения. Мало ли железок на складах валяется, им же никто Т-84 не толкал.
>>Так что предстоит очень серьезная деиндустриализация Востока.
Вы хотите сказать, что сбыт проката в Китай просто так возьмёт и прекратится? Даже не смешно. А если Ю сможет увеличить квоты сбыта в Евросоюз и США так ваще одни прибыли.
>Ближайшие кандидаты на тот свет - это Харьковский авиастроительный и Харьковский тракторный, запорожский "Мотор-Сич", "Южмаш", киевский "Авиант". Угольные шахты Донбасса умрут, потому что лишатся гос.поддержки. Производство труб большого диаметра может пострадать из-за политических ограничений на поставку труб российскому ТЭКу. Серьезые проблемы возникнут у многих украинских НИИ, связанных с ВПК и тяжмашем (вот почему академик Патон, в отличие от певицы Русланы, голосует против Юща).
Харьковский авиастроительный – и что с ним произойдёт. Вы в курсе, сколько и чего он продаёт сегодня? По-моему если только Россия не введёт запрет на торговлю с Украиной, для них ничего не может изменится.
Харьковский тракторный - ???? что нового с ним может случиться? Чего ещё не произошло? Я не понимаю. Вот им с их продукцией всё это до одного места.
запорожский "Мотор-Сич" – ну? Вот сразу все кто эксплуатируют его моторы возьмут и сразу от них откажутся. Или может Россия перестанет продавать комплектующие? Так причём тут Ю?
"Южмаш" - :-) это просто смешно. Боинг возьмёт и закроит совместный проект. Ага, сразу так, или российские электронщики решат, что им деньги не нужны и перестанут продавать для Си Лонч блоки управления?
киевский "Авиант" – ну разве что. Я, правда, не знаю, может ли ему быть хуже, чем сейчас. В текущем бюджете на доводку Ан-70 отпущено 30 000 000 гр. Т.е. Я сильно поддерживает украинское авиастроение. Так и запишем – 5 500 000 долларов это то, что нужно, что бы ген конструктор не сыграл в ящик.
гольные шахты Донбасса умрут, потому что лишатся господдержки. – Ю не идиот, он просто хочет власти. А вот мне как гражданину Украину не нравиться, что мы расходуем на прямую поддержку шахт почти миллиард в год и ещё на «Уголь Украины» больше четырёх. Почему Шахтёры имеют право жить за счёт других? Чем они лучше крестьян, металлургов, химиков? Может я чего и не понял, но то, что убыточно нужно стремиться закрывать.
Производство труб – а как же нефть? Хотя я совершенно не уверен, что скажем для Новомосковска сбыт в Россию так важен сейчас.
Серьезные проблемы возникнут у многих украинских НИИ, – Скажите, вы в бюджет смотрели, когда ни будь? А ну, сколько там на эти КБ отведено? Или может для КБЮ премии за Морской Старт меньшую роль стали играть.
>Да, на западе Украины появится несколько новых ткацких и пищевых фабрик, будут модернизированы курорты, активизируется туризм. (В ближайшее время поступят очень демонстративные кредиты и инвестиции где-то на миллиард баксов). Да, будeт повышена плата за транзит российского газа (или возобновлено воровство). Но все это конечно не скомпенсирует гибель индустрии на востоке. А за деиндустриализацией последует и депопуляция, бегство восточно-украинского населения во все стороны.
Украина и сейчас получает что-то около миллиарда в год в виде инвестиций. Или по вашему на правом берегу живут люди, имеющие меньше прав, чем луганчане и работа им не нужна?
>>транзит российского газа
пока действует очень долгосрочный договор, вряд ли это можно поставить под сомнение, разве только докажут, что Газпром или кто-то ещё давал во время переговоров взятки. Юля знает этот рынок как свои пять и ничего нового там не случится.
>Но все это, конечно, не скомпенсирует гибель индустрии на востоке.
– Да от чего она погибнет? Может я дурной, но почему США импортирующие многие виды проката, будут препятствовать импорту украинского метала в Азию?
>p.s. Кстати, Донбасс - один из первых индустриальных районов на территории Восточной Европы
О швеях и металлургах, есть мнение, что рост бюджетных поступлений от лёгкой и пищевой промышленности сейчас выше чем от металлургии химии.
А вот надежда на новые аэродромы для Российских ВВС в Крыму и дармовой транзит электричества в Европу накроются тазиком. Тут не судьба так не судьба.