|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
01.12.2004 23:38:48
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: А в...
Здравствуйте!
>>> Перекомпоновать двигателем вперед... лобовая броня защищающая от снарядов малокалиберных пушек впереди, двигатель впереди... а что будет с развесовкой машины?
>
>>Е:
>>А что с развесовкой машины на Piranha III и IV, Stryker, Pandur II, Boxer, Patria AMV, Centauro, VBCI?
>
> С развесовкой все в порядке за счет того что при наличии пушечного башенного вооружения башня смещена несколько назад (LAV-25, Vextra-25 и т.п.) а боковые двери исчезают. Так перекомпоновать БТР-90 это практически создать новую машину, но нужно ли это?
Е:
Так о том и речь - что БТР-90 фуфло, и зачем он нужен - непонятно. И насколько мне известно, в МО тоже существует весьма сильная оппозиция этой машине.
И при чем тут LAV-25, который вообще "легкий" БТР другого поколения?
Учитывая что основное ожидаемое применение того же БТР-90 это не общевойсковой бой, а контрпостанческие действия с патрулированиями и попаданиями в засады,
Е:
Для противоповстанческих действий тяжелый БТР с вооружением ПТУР и с бронезащитой от огня автоматических пушек не нужен. Для этого нужны известные юаровские зверьки в стиле "Буффало"/"Рино"/"Бульдога" - и дешево, и от мин защищает, и л/с может ездить, находясь за броней.
Обратите внимание, что США для действий в Ираке сейчас массово заказывают не "Страйкеры", а М1117 - очередную реинкарнацию старого доброго "Коммандо". Все М1117 у военной полиции со всех Штатов отобрали и в Ирак послали, а сейчас еще аж под 2000 штук хотят заказать.
то предпочтительнее не заднее, а боковое расположение выходов из десантного отделения (обстрел из засады как правило ведется в борт машины, при этом покидание подбитой машины через заднюю дверь связано с выходом на линию огня, а покидание через боковую дверь необстреливаемого борта наиболее безопасно).
Е:
Это все замечательно, но вот мне мой приятель из "Альфы" говорил, что это все ерунда и что он предпочтет вылезать из БМП-1/2 через заднюю дверь, чем через бортовые люки БТР. Вот Вам опыт. БТР-90 он, кстати, тоже ругал - а ведь "Альфе" его демонстрировали еще в середине 90-х гг.
> Буржуи пиарят свои машины.
Е:
И правильно пиарят. И у БТР-90 никаких шансов нигде и нет.
На самом деле тот же "Страйкер" по сравнению с БТР-90 дрянь дрянью.
Е:
Да что Вы говорите? Сами ездили и сравнивали? :-)))
Безобразно слабая огневая мощь (в той же засадной инструкции для чеченских боевиков указывалось первыми выстрелами ПТС выбивать танки и БМП-2 как машины наиболее опасные).
Е:
Вообще-то на практически все современные тяжелые БТР башня с мощным вооружением ставится без труда. Амерам на "Страйкере" просто это как бы особо не нужно, а вот та же Piranha III (тот же Stryker) на польском и на южноафриканском конкурсах фигурировала со вполне нехилым вооружением. На ЮАРовский конкурс всеми участниками вообще предлагаются машины с высокозащищенной башней от местной компании Denel с 30-мм "Бушмастером" Мк 44. ПТУР Ingve как опция. Были варианты той же башни с 35-мм и 40-мм пушками, но их армия отклонила по стоимостным соображениям. Впрочем, небезызвестная АТЕ хочет подсуетиться и здесь - предлагая еще более крутую башню, где к 30-мм пушке и ПТУР еще и 40-мм автоматический гранатомет имеется.
Да и "типовые" вариантики всех новых западных БТР сейчас ой-ой:
Piranha IV:
VBCI:
Финско-польский Rosomak (aka Patria AMV):
А вот явный фаворит нынешнего южноафриканского тендера - та же Patria AMV с башней Denel:
А вот что пишут про попытку участия в том же ЮАР нашего чуда:
"Russia's arms export agency, Rosoboronexport, may propose a vehicle based on the BTR-90, but this is unlikely to fully meet the requirement."
В общем, аргумент насчет "слабого вооружения непонятен". Что заказчик захочет - то и прикрутят. "Бахчу" у нас тоже рекламировали как способную к установке на новые иностранные БТР.
С уважением, Exeter
- Re: А в... - Алекс Антонов 02.12.2004 02:51:35 (223, 8678 b)