|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
19.11.2004 09:45:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да?
Приветствую, уважаемый Exeter!
>Ну вот пример - в "АиВ" №3/1995 приводится копия чертежа аванпроекта Як-140 1953 г, где гордо красуется надпись "Як-140 АМ-11".
>А в 1960-е гг у Яковлева были уже вовсю и проекты бомберов с нечетными номерами.
На стадии аванпроектов идет внутренняя индексация КБ.
>Е:
>Еще были до этого Як-28 и Ту-128. Тоже не вполне лезущие в "схему" (хотя тут, положим, они были клонами от бомберов). Соблюдали схему до 1950-х гг явно, а после этого вытворяли, что захотят. Скорее, была традиция, быстро забываемая.
Точнее, до начала-середины 70-х. Як-28 вообще был многоцелевой машиной, и истребительная модификация не была основной. Ту-128 - да, исключение.
>>>Из той же оперы еще - Су-17, ставший Су-20 и Су-22.
>>
>
>>Это экспортные Су-17е с двиглом Р-29-300 вместо АЛ-21 (который запрещен был к экспорту), плюс упрощенная комплектация БРЭО. Су-20 и Су-22 - это не есть самолеты, состоящие на вооружении ВВС СССР. Поэтому система на них не распространяется :)
>
>Е:
>Тем не менее, появление таких индексов тоже никак аргументом в пользу "соблюдения системы" не является.
Это уже 70-е годы, когда и начался отход от системы. Кроме того, в принципе решение логичное, поскольку Су-17 и его варианты из исходного истребителя-бомбардировщика стали чисто ударными машинами.
С уважением, А.Сергеев