От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К могол Ответить по почте
Дата 18.11.2004 06:44:34 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Версия для печати

Модифицировал и строил новые корпуса


ПОлученые из Англии БА завод перебронировал на новую броню навешивая на старый каркас. Позже по пожеланиям команд начали ставить второй шоферский пост в корме. Кормовая часть видоизменялась. Ввиду того далее планировались к закупке только шасси Остина.
Для шасси капитаном Халецким была разработан новый броне-корпус в начале 1916 года. С диагональными башнями (с возможностью ведения зенитного огня) и кормовым постом.

>Вроде в старом МК был однозначно Остин-Путиловец... (-)

Ну после великой буржуазной рэволюции 1991-1993 годов автор МК (М.Б.) радикально поменял точку зрения. :с)
Потому сейчас считается, что ВЛ выступал с "Остина" одной из трех чиста аглицких серий. Но доработаным, с кормовым постом управления БА.
Вобщем гнусно обманули большевики народ и в этот раз. :)
К примеру очевидцы утверждают, то что выступал он не с башни, а с крыши БА. На "русском" Остине (Путиловский) такое вряд-ли возможно. Там крыша покатая, двусторонняя и на коньке (и только там) надо стоять аккуратно, а не кричать о социалистической революции...

Утверждается что первые БА Остин с диагональными башнями завод выдал только в начале 1918 года так, что ВЛ стоять на таком как бы не мог аж по 2 причинам.

Вдобавок очевидцы утверждают, то что выступал он не с башни, а с крыши БА. На "русском" Остине (Путиловский) такое вряд-ли возможно. Там крыша покатая, двусторонняя и на коньке (и только там) надо стоять аккуратно, а не кричать о социалистической революции...
А вообще мутная история, то ли тот то ли не тот.
Там все может быть сложнее, допустим номер шасси "того самого", а бронекоробка на него установлена/переставлена много позже. Но этого разоблачители похоже не проверяли..

>Ильич, вроде, с однобашенного вещал, а Остины мне двубашенные встречаются...

Однобашенных небыло, если только фронтовые переделки. Там в основании башни у английских остинов лежало по 2 запасных ската для колес, аккурат по диаметру. Как раз комплект: 2 башни - 4 ската.