|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Mole Man
|
|
Дата
|
17.11.2004 16:19:55
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: История с...
К слову.
>К востоку от Ржева есть такой страшный район - Городской лес, на немецких картах Stadtwald.
К Северо-Востоку, точнее, существенная разница. И чего в нем страшного?
>Некоторую часть его занимает воинская часть с аэродромом. <
Если вы имеете в виду в/ч и аэродром ПВО-шников и аэродром при б. заводе РЭМА, то это ого-го как далеко от Городского леса.
>А огромное пространство поросшее лесом и кустарником - это сегодня типа "Зона" как в "Сталкере". Туда нет дорог и сьездов с шоссе. Там нет никаких населенных пунктов. Это место так называемой "Битвы за городской лес", еще одной неизвестной страницы неизвестной Ржевской битвы.<
Судя по тому как расширенно вы трактуете понятие "Городской лес", вы включили туда всю территорию к югу от ж/д на Торжко на вашей карте, включили туда нехилую территорию в/ч и авиазавода и пустыри на юг вплоть до Волги. Возможно там и проходила "битва за городской лес", но это не Городской лес. Городской лес - небольшой кусок старого леса приближительно треугольной формы, врезающийся в территорию города, это действительно серьезный столетний лес, а не какие-то там осинки-березки. То что ЗА городом - уже не Городской лес.
>Когда лес был взят нашими войсками, каждую ночь туда приходили эшелоны пополнения. И каждое утро прилетали бомбардировщики, да и артиллерия этот район давно пристреляла - и от пополнения ничего не оставалось. <
От сцуки-коммуняки, это они нарочно каждую ночь возили на расстрел врагов народа. Несерьезно, скипаем.
>...У меня есть впечатление (впрочем ничем не подтвержденное), что пополнение, погибшее ДО прибытия в действующую часть и не успевшее встать не довольствие - вообще нигде не учитывались.<
вы еще не заметили, что на этом форуме впечатления и ощущения, так же как прозрения и случаи ясновидения, не котируются?
>Под Ржевом в ходе боевых действий пропала не только та ж/д ветка.
>Но и почти 30 км ТРАССЫ Ржев-Торжок! Из Торжка в сторону Ржева выходит тупиковый отрезок.....<
Сейчас дорога идет через Старицу. в 70-х реконструировали ЕМНИП, на фига дубль. Вон в Серпухове бывшая автострада на Тулу упирается в реку, а со стороны Тулы - тупик, это не следует из того что в 1941 неподалеку шли бои, скорее из того что в 1984 Симферопольское шоссе открыли.
>Пропавших же небольших дорог под Ржевом - просто прорва. Где-то на их месте идут "грунтовые проселочные" дороги, где - вообще ничего.<
У нас боевых дейстий не велось со времен безобразий тушинского вора, тем не менее люблю кататься на велосипеде по брошенным дорогам, иногда асфальтированным и бетонированным, в сиду раздолбанности автомобили не беспокоят. Много их на Руси, увы, в основном следствие урбанизации.
>С КАРТ она пропала! С КАРТ.
И не было ее там, не было! На картах общего пользования, почему - см. ниже.
>На картах, выложенных на моем сайте про Ржев, та ж/д ветка видна:
> http://rshew-42.narod.ru/200/map2.html
> http://rshew-42.narod.ru/200/map3.html
> http://rshew-42.narod.ru/200/map4.html
>Она отходит от ж/д вправо-вниз в Stadtwald (Городской лес). <
Не в, а через, что прекрасно видно даже на вашей карте.
>Начиная с начала сентября и до марта 43 года, Городской лес вместе с этой веткой был в тылу наших войск, прямо за передовой. Самый удобный путь подвоза подкрепления и боеприпасов к передовой. Находился он в пределах действия немецкой артиллерии - от этой ж/д ветки (тыла наших войск) до центра города (занятого немцами) - около 3 км.
По этой ветке вы ничего не подвезете, она через неск. км., постепенно понижаясь по мере прибл. к Волге и пройдя по глубокому оврагу, уходила на территорию завода метизделий ЕМНИП на берегу Волги - это кусок пром. дороги, не от-ся к МПС, движение по ней крайне редкое.
>Так вот.
>Сегодня на нынешних картах нет:
>ни этой ж/д ветки
>ни дороги, идущей вдоль ж/д от "Шелк." (шелкового завода) до ж/д переезда на высоте 195.9 - остался огрызок в 1 км "с покрытием" и 1 км "без покрытия", ведет в никуда.
:)) Мне кажется после переезда эта дорога сливалась бы с дорогой на Старицу (ул. Н.Головни), её исчезновение не стало трагедией для местного населения, не стал бы связывать упразднение данной довоенной грунтовки с тем, что ее срыли до основания "савецкие артиллеристы", да, кстати к северу от ж/д вследствие осушения болот озерца, ИМХО как раз по вашей дороге.
Про ж/д ветку писал выше, на карте ее нет, она там быть и не обязана, ибо карты общего пользования, попробуйте в горю отделе планирования рабочую схему выцыганить, они полноценнее.
>ни сёл Галахово,
??? Галахово срослось с Полунино, которое, в свою очередь, практически срослось с городом, к дороге на Полунино претензии есть? Подозреваю что и большинство других деревень пало не жертвой войны, а жертвой "укрупнений".
На любой строй карте деревень и проселков втрое больше, чем сейчас есть. какие проблемы-то?
>Все это - не оплошность картографа, а последствие "Ржевской битвы".
:)))))
>Лес за 50 лет может вырасти. Не раз сталкивался на поиске - на карте тех лет поле, а на месте - лес. Не "дубы-колдуны", конечно, но местность в глубину не просматривается.
Как я уже упомянул, вы неоправданно "разрастили" Городской лес, у него вполне четкие границы (топонимические если хотите), он там стоит наверное со времен матушки Екатерины. Хотя м.б. происходит "разрастание" топонима? :))
>Так. Она даже с топографических карт исчезла, а в до войны там была ветка. Если не верите -карты есть, отсканирую. Насыпь, наверное должна остаться.
>Трасса "Ржев-Тверь" сейчас хорошо обустроена, почти сплошняком с обоих сторон дороги идет непрерывная железная ограда-отбойник, особенно в районе "Городского леса". На машине с трассы не сьедешь - некуда. А бросить машину на трассе и перелезать через отбойник - только внимание и милиции и угонщиков привлекать - ага, приехали копатели.<
Ужасы нашего городка - несерьезно, что-то вам везде шпиёны и бандиты мерещатся.
>(Напомню, что по криминалу Ржев сегодня - второй город в России после Ростова. Машины угоняют из-под носа).<
Необоснованное утверждение (насчет 2-го места).
>Пешком в "Гор.лес" залезть, конечно, можно - ну прям как сталкер.<
Хосс-ди, я там в детстве гулял и на лыжах ходил, не знал, что сталкер, можно из города, а можно из военного городка напрямик через лес (не городской) или поселка железнодорожников по той самой ж/д насыпи "которой нет". Кстати, лосей там встречал даже, хороший был лес, дикий.
>То есть в "Городской лес" вела ветка. И вряд ли двухпутная. ...
Через лес на юг - однопутка.
>Обратно же, образ Особо Страшной Особо Запретной Зоны начинает на глазах тускнеть - добраться-то можно, только влом.<
Ученики с/ш N 2 (и я в т.ч.), которая на Челюскинцев недалеко от "несуществующей ветки" любили гулять "в особо страшную зону", иногда даже уроки прогуливали.
Я допускаю, что ж/д ветка исчезла, много чего разобрали за годы экономических реформ. Но к чему измышлять сущности? Вот эксперимент крусиаль. Следуете от пл.Советской на восток по ул.Краностроителей, через Холынку, далее по Челюскинцев, оставляете слева с/ш 2, еще черех квартал плотная застройка кончается и дорога идет к проходной военного городка. Если вы дойдете до военного городка и по пути не пересечете ж/д ветку - дело плохо, куда-то она исчезла не только с карт. Если же на оную ветку выйдете, то повернув налево и проследовав несколько километров через живописный лес, перемежаемый сволочными дачниками, выйдете к развилке с дорогой на Торжок, последний километр - 500 м вашего анабасиса действительно пройдет через Гор. лес, повернув направо - спуститесь вниз по выемке пока не упретесь в ворота завода метизделий, предупреждаю, ножки побить придется, там орядочные куски.