|
От
|
Евгений Дриг
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
14.11.2004 16:43:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Нет не...
> Вообще то в этом документе мы видим желание придать линейным танкам дополнительных функций, за счет чего избавиться от необходимости непроизводительно тратить шасси линейных танков на постройку спецмашин - химических, ЗСУ и т.п.
Речь идет о том, чтобы специальные вспомогательные подразделения переводились на гусеничное шасси. Среди этих подразделений указано и саперное. Саперное подразделение должно включать в себя мостоукладчики. Ну ведь понятно, что мост на линеный танк не присобачишь. Это будет именно мостоукладчик на базе танка.
> Отрывок однако не затрагивает вопрос - на что сажать мотопехоту?
Дык отрывок - это пример.
Например, в 1932 г. была принята "система саперно-танкового вооружения", по которой планировалось создание и принятие на вооружение танков-мостоукладчиков, танков-тральщиков, танков минзагов и т.п.
А что касается БТР, то вот что пишет Коломиец и Свирин в мурзилке "Т-26. Машины на его базе": "Выполняя требование "Системы танко-тракторного авто-броне-вооружения", различные конструкторские бюро приступили к проектированию бронированных транспортеров пехоты для механизированных соединений...
... В начале 1933 г. был готов первый образец, получивший индекс ТР-1".
С уважением, Евгений Дриг. http://mechcorps.rkka.ru