От Лис Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 13.11.2004 12:10:23 Найти в дереве
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Странный способ ответа --

-- просто слить все в кучу и отправить обратно. Я, кажется, отвечал вам, а не Чобитку.

>"Они[грузовики] не БТРы[ЗАПЯТАЯ] они грузы возят[ЗАПЯТАЯ] как я понимаю".

Вы, кажется, про бронированные грузовики речь вели? Так вот те, которые сейчас используются, в подавляющем своем большинстве имеют помимо локального (чаще всего) или полного (реже) бронирования кабины, моторного отсека и топливных баков, имеют бронированные коробки в кузовах (или просто навешенные на стенки последних бронелисты). Для чего бы это спрашивается? Дрова и тушенку от огня противника защищать? Тем более, что веса это допбронирование добавляет весьма и весьма нехило (особенно когда там еще и пол кузова выстилают парой слоев металлических листов с просыпкой грунта между ними -- дабы как-то от подрывов обезопаситься). Результат -- для перевозки грузов такое средство просто-напросто неэффективно становится.

>Рация на танке.

Не только.

>БТРы грузы не возят. Грузы возят грузовики с бронированной кабиной. Ы?

Гы! Описанный мною выше бронированный по полной программе грузовик фактически представляет собой "конвойный БТР". Не самый лучший по конструкции и ТТХ вариант, но зато простой в изготовлении и дешевый. А что касательно грузовиков с бронекабиной -- это уже другое. Это -- транспортная машина. В исходном постинге:

От чего появились в Чечне бронированные уралы? Они же, как я понимаю, выполняют функции БТР.

...не про них. Так что мимо.

>Крео про БТР как транспортер грузов это (С) В.Чобитка, "БТРы тоже грузы возят", см. сабжект

"Крео" -- это наверное какое-то новое слово от "поколения Пепси"? Извините, я к оному не принадлежу и посему ваш язык понять не могу. С чем и прощевайте ;о)