Во-первых, чекисты ничем не хуже остальных советских людей. В смысле втирания очков начальству, липовой отчетности и приписок. Так что полагаться на их данные тоже не стоит. Мало ли оперативных контактов они в агенты записали?
Во-вторых, что является положительным результатом чекистско-оперативной комбинации? В чекистско-войсковой, где использовались оперативные чекистско-войсковые группы (ОЧВГ) можно было хотя бы трупы посчитать. А результатом чекистско-оперативной комбинации, к примеру, должна была стать вербовка источника в среде ОУН. Ну, провели. А кто скажет, не было ли это подставой СБ? Никто. Далее, результатом мог стать выход из леса и сдача властям группы боевиков. А может быть, они и так бы вышли, поскольку надоело им это уже все хуже горькой редьки, и сил не оставалось. Может быть? Да запросто! И так далее. То есть мы имеем дело с очередной "лукавой цифрой".
Ну, а если возвратиться к тем самым 45%, то это, поверь мне, весьма и весьма немало. Ведь речь идет не об операциях, к примеру, проив немцев-окруженцев, которые шарахаются от всякой тени и в отчаянии бродят, не зная сами, зачем. УПА пользовалась поддержкой существенной части населения, которое могло и покормить, и укрыть, и предупредить, и чекистам ложный след дать. Поэтому цифрам по Ровенской области я просто не слишком доверяю. Уж слишком триумфально. Тем более в 1947 году, а не в 1950.