>…Полковник Дуглас Эллингтон кончиками пальцев одной руки легко касался ручки управления истребителя-бомбардировщика F-117А, а его другая рука покоилась на рычаге управления тягой двигателя, расположенном на левой стенке кабины. Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов,
При маловысотных полетах данные радиовысотомера меняются весьма быстро даже над относительно ровной местностью. Во-вторых, F-117 вовсе не чемпион прорывов на предельно малых высотах, и уж тем более ночью, РЛС-то у него нема. И в реальной жизни Nighthawk'и в основном на средних высотах ползают. Ну а в третьих, радиовысотомер у F-117 включается только на взлете/посадке :D Так что на ИЛС Вы увидите от силы числа кратные 100 :)
>а вокруг цифр виднелось многоцветное голографическое изображение проносящейся внизу местности,
Цвет там один - зеленый, оттенков только много :) Да и есть сомнения что на HUD проецируется изображение с FLIR'а, в те времена специально для него был здоровенный экран по центру кабину.
>передаваемое установленной в носу самолета камерой, работающей в инфракрасном диапазоне.
Камер у F-117 две, одна сверху перед кабиной, другая внизу, около ниши переднего шасси, там же и лазер подсветки.
>а подвешенные под крылом «Сайдуиндеры»
F-117 возит AIM-9 там же где и прочее добро: во внутреннем отсеке вооружения. Ракета под крылом превратит его из "стелса" в уголковый отражатель.
>с тепловой головкой самонаведения считались ракетами ближнего воздушного боя, и требовали сближения с целью на дистанцию порядка 15-18 километров.
Крайне оптимистично. Особенно для высоты в 106 футов :) В такой ситуации и пять километров это далеко.
>Учитывая, что русский монстр имел весьма мощную РЛС, Эллингтон опасался, что его «фризби» будет обнаружен раньше, чем ему удасться приблизиться к самолету ДРЛО на дистанцию уверенного захвата цели головками самонаведения «Сайдвиндеров».
Не знаю как наши A-50, РЛС же E-3 обнаруживает F-117 на удалении где-то в 30-40 км, насколько помню.
>Теперь пилотам их эскадрильи приходилось больше полагаться на удачу, что никоим образом не повышало боевой дух летчиков.
Летчики F-117 прекрасно знают возможности своей техники :)
>Полковник был бы удивлен еще больше,
Полковник удивлен бы не был. На индикаторе RWR давно бы уже отметка светилась.
>Выделенное для его охраны звено истребителей МИГ-29, получив информацию от объекта охраны немедленно сместилось на угрожаемое направление и принялось внимательно обшаривать ночное небо в поисках возмутителя спокойствия своими оптико-локационными станциями.
От ОЛС на малых высотах на фоне земли толку нет. Так что Вам опять нужно определиться, высота 106 футов или все-таки ночное небо ? :)
>Заварзин внимательно вглядывался в нашлемный прицел оптико-локационной станции, стараясь разглядеть нарушителя на фоне темной земной поверхности.
В наш нашлемный прицел вглядываться невозможно, там экрана нет :D
>и четыре светляка устремились куда-то вперед и вверх.
AIM-9M пачками не пускаются, только по-одной. И везти их F-117 может от силы пару штук.
>Тем временем, выпущенные американским самолетом ракеты были обнаружены сопровождающими А-50 истребителями.
Он в лоб что-ли пулял ?
>При этом капитан Сытник выполнил «кобру»,
И зачем ? Облегчить дело ракете ?
>удача явно отвернулась от него – захватившие его самолет две ракеты устремились за ним к земле,
Все чудесатее и чудесатее :) Мало того что четыре ракеты за раз пустили, так еще и всем разные цели достались :D
>Капитан Сытник оказался более удачлив – «Кобра» или динамическое торможение самолета в воздухе, позволяет убрать сопла двигателей – наиболее заметные в ИК-диапазоне, из зоны обзора ГСН неприятельской ракеты, что, вкупе со значительной «просадкой» самолета в воздухе ведет к срыву наведения УР.
Написано красиво, но не в тему :) AIM-9M всеракурсная ракета, никакие сопла ей не нужны, для захвата и наведения достаточно собственного излучения самолета даже с лобовой проекции. А потеря целью скорости в результате выполнения "Кобры" наоборот играет на руку ракете.
>Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A,
Да ну, без проблем захватят.
>Его даже не заинтересовала запасная цель, находившаяся в нескольких километрах северо-восточнее – мосты через Эльбу
У F-117 только два места в отсеке вооружения, так что никаких сухопутных запасных целей в Вашем сценарии быть не может.
>хотя канал ОЛС довольно четко передавал изображение неприятельского самолета со странными очертаниями.
У наших ОЛС нет видеоканала, их сенсоры это по сути "большая" ИКГСН. Все что можно увидеть это метку на ИЛС.