1. Подражание Клэнси в использовании "их" аббревиатур для нашей техники. Я как то не слыхал, чтобы А-50 официозно называли "АВАКСом". СКИП тогда уж :)
2. Подражание Клэнси в чудовищно большом количестве "морских речений" и неторопливом их разжевывании.
"Старший лейтенант Иванов нажал гашетку пуска ракет на ручке управления РУС-9 его самолета МиГ-29 16-й серии. БЦВМ-10 передала координаты цели головке самонаведения ГСН-11 ракеты Р-73 и через 0.3 секунды электрозапал ЭЗ-12 сорвал ракету с пилона П-13-73-М. Ракетный двигатель РД-73П в считанные мгновения разогнал ракету до скорости 2.64 Маха и еще через 16.5 секунд появился сигнал в цепи радиовзрывателя РВЗ-15. Вперед полетели 17 стреловидных поражающих элементов, которые русские конструкторы называют просто "болт". Пять из них прошли сквозь правый двигатель GE F404-GE-F1D2, поразив 3 и 4 ступени компрессора, камеру сгорания и перепускной клапан гидронасоса. Остальные поразили второй лонжерон крыла, пробили пневматик стойки шасси и поразили самое сердце вражеской машины -- бортовой компьютер АР102, соответствующий стандарту MIL-STD-1750A. Последний, семнадцатый, болт прошил покрытую специальным составом створку носовой стойки шасси, купол стойки, пол кабины пилота, спинку пилотского катапультного сиденья, укладку парашюта и остановился восемью миллиметрами глубже поверхности штанов высотно-компенсирующего костюма летчика из специальной негорящей ткани. Это и послужило сигналом к немедленному покиданию верного "черного ястреба".