От tarasv Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 15.09.2004 17:48:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Этот спор без графиков полученных на конкретной машине мы не решим

>> Это далеко не очевидно. Мощность М-100 750л.с. а у АМ-34ФРН 1050 на 3км, если отдать 750л.с. на ПЦН (20% мощности) то про потолок над целью можно забыть
>
>Спорное утверждение. Потолок зависит только от давления наддува. А не наоборот. Увеличивая отбор на наддув мы теряем в макс. скорости и в экономичности.

Высота - Мощность, Высота - мин. скорость. Мощность - скорость.

Потолок одной и то-же аэродинамически машины зависит от энерговооруженности, в каком варианте (АЦН/ПЦН) потребная для установившегося полета мощность превысит располагаемую сказать сложно, мое ИМХО основано на том что распологаемая с ПЦН ниже чем с АЦН значит при тех-же параметрах наддува потолок получится меньше. Неявно :)предполагается что минимальная скорость на потолке для такой машины как ТБ-7 будет достаточна большой, ваше же предположение верно если минимальная скорость может быть сколь угодно маленькой, но у нас же не высотник с планерным крылом, а скоростная машина. Т.е. машина у ПЦН потолок будет ограничен мин. скоростью, а не давлением наддува.

Орфографический словарь читал - не помогает :)