|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Островский
|
|
Дата
|
21.03.2001 03:41:56
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
ЛИХО...
И снова здравствуйте
>Каждый из нас хранит в памяти десятки тысяч фактов. Хранит, но делает из них выводы. А между тем, это не так уж сложно – надо только знать правду и держать глаза открытыми. И тогда разрозненные кусочки мозаики сами собой сложатся в скрытую до того картину.
>Довод 1
>Случалось ли Вам видеть старый советский фильм с Николаем Крючковым в главной роли, под названием, если не ошибаюсь, «Парень из нашего города»? Там, в частности, есть такое происшествие – лёгкий танк Крючкова проваливается на лёгком деревянном мосту. По-моему, кто-то из экипажа даже тонет. Начальник танковой школы вызывает к себе Крючкова и грозно вопрошает: «Какая была скорость? Какой газ? Так почему же танк провалился?». И так несколько раз подряд. По-видимому, факт «проваливания» танка представлялся ему непостижимым.
>Кино, оно кино и есть. Можно посмотреть и забыть. А можно и не забывать, а наоборот, спросить: «Чему, собственно, так удивлялся начальник школы?». Разве он не знал, что танки летать не умеют? Ответ на этот простой вопрос может, на первый взгляд, показаться неожиданным. Но я ничего не выдумываю – пересмотрите, при случае, фильм. НАЧАЛЬНИК ШКОЛЫ ЭТОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЛ. Точнее, он знал, что танки не летают, однако знал также, что они ПРЫГАЮТ. В этом вся разгадка. И если мы приложим этот крошечный фактик к общей картине, созданной трудами неутомимого исследователя, то всё сразу становится на свои места.
>Известно, что по замыслам коммунистов тысячи и тысячи лёгких танков должны были ринуться вглубь Германии, обходя узлы сопротивления и не ввязываясь в затяжные бои. Противники г-на Резуна усердно доказывают, что этого быть не могло, что немногие наличные тогда автострады были бы перекрыты непреодолимыми для лёгких танков заслонами и что, лишившись гусениц, те не смогли бы обойти эти заслоны. Но не надо оглуплять красных генералов. Кое-что в своём ремесле они, всё-таки, понимали. Никто не собирался наступать по автострадам. Наступать собирались по бесчисленным дорогам второго, третьего и т.д. разряда, коих в Германии густейшая сеть. Задержаны будут колонны БТ в десяти местах – не беда! Прорвутся в остальных девяноста. А все те бесчисленные мосты и мосточки, которые им надо будет преодолеть, никто в суматохе не успеет ни взорвать, ни защитить. Таков был основной замысел. Но ведь возможны и случайности. Каждый грамотный планировщик делает поправку на случайности. И вот тут-то мы возвращаемся к нашим прыгающим танкам.
>Допустим, неприятель всё-таки успел взорвать мост. КАК будет этот мост взорван, учитывая, что это свой собственный мост, который потом надо будет самим же восстанавливать? Совершенно верно, он будет взорван по минимальной программе – только один пролёт, скорее всего центральный. Что делать красным бэтэшкам? ПЕРЕПРЫГНУТЬ! Разогнаться и перепрыгнуть! Точно так как это попытался сделать Николай Крючков.
>Судя по обстоятельствам дела, он имел опыт в перепрыгивании. Такое в танковой школе отрабатывалось. Но разумеется, не на сельских мосточках. Долго бы они таких прыжков не выдержали, да и посторонних глаз много. Нет, на территории части была, скорее всего, выстроена капитальная бетонная модель моста для соответствующих тренировок. Но там было одно обстоятельство, о котором ни Крючков, ни начальник школы, очевидно, не подумали. Никто им не сказал, а сами они не обратили внимания. Такое бывает, человек вроде и смотрит, а не видит – пока кто-либо или что-либо не откроет ему глаза.
>Множество мелких мостов на территории Германии было старой постройки – из эпохи до железобетона. Они строились как римские акведуки арочным методом, следовательно, имели дугообразную форму. Как раз такую форму, которая нужна для прыжка. Без этого своеобразного трамплина, то есть, при горизонтальной форме моста прыжок был невозможен. В чём Крючкову и пришлось убедиться, как только он попытался способом, разработанным для условий Западной Европы, преодолеть отечественный деревянный мосток. На собственной территории эти приёмы применять было нельзя. И начальник школы стал после этого случая, по-видимому, о чём-то догадываться. За что и поплатился вскорости головой. Я как его увидел – его осанку, походку, усы (особенно усы) – сразу понял, что он на свете не жилец. До 1938 г. может ещё и дотянет, но до 1939 г. уже никоим образом.
>Но вернёмся к прыгающим танкам. Как далеко они могли прыгать пока неизвестно. Не исключено, что для увеличения дальности прыжка к танку могли приделываться какие-то несущие плоскости, похожие на рули глубины на рубке подводной лодки. Или нечто вроде дельтаплана. Во всяком случае, при всей той опытовой работе, что велась в СССР в сферах планеризма, парашютизма и, особенно, летающих танков, последнее предположение выглядит вполне законным и обоснованным.
Именно так, БТ прыгал на 13 метров, Гроховский разрабатывал к нему крылья с приводом от собственного мотра танка (он то у БТ авиационный, да и не Гороховский, нечто подобное было у Кристи, тот еще что бы увеличить дальность прыжка предлагал делать танк из аллюминия. А вот смотрел пленку о компании японцев в манчжурии, там Оцу (Рено NC-25) с резиновой гусеницей то же через ручьи прыгают. А ведь Япония однозначно агрессор, значит и мы то же...
Вот и продолжу, довод про авиацию. Почему Сталин так лю.бил самолеты типо Хаи-1В, Р-10, Су-2, БШ-1 (валти). Дело в том, что гражданская авиация в Европе обслуживалась небольшими одноимоторными самоле тами на 4-6 пассажиров. Наши самолеты геометрически подобны им (а на СУ-2, даже турель утапливается, для маскировки) но несут всесто пассажиров 4-6 бомб по 100кг. И вот с мирного пассажирского самолнета на ничего не подозревающие европейские города несется ливень смертоносного металла. Это не штурмовики, они не бронированны и несут только пулеметы винтовочного калибра (но с огромной скорострельностью) - основное их назначение, отбомбившись по городам расстреливать колонны беженцев бегущих из горящих городов. А ведь даже на мирный Ли-2, он же американский Дуглас коварный Сталин приказал установить бомбодержатели на 1000кг бомб, не будем забывать про якобы пассажирский АНТ-35, являющийся на самом деле вариантом скоростного бомбардировщика СБ. Вывод первый удар в "Освободительном походе в Европу" советская авиация наносит под видом пассажирских машин.
С уважением ФВЛ