|
От
|
Denis23
|
|
К
|
Volhov
|
|
Дата
|
26.08.2004 16:18:12
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Да ну...
Здравствуйте!
>Дык никто и не обижается..
>Только
>1. Совпадение по времени может оказаться совпадением.
Вероятность одновременной катастрофы двух ВС на эшелоне в устоявшемся режиме полета равна 0
>2. Как раз факт гибели двух последовательно вылетевших бортов свидетельствует о причине в Домодедово.
Конкретно, плиз? Я в качестве варианта могу представить только какой нибудь пакет с таймером в районе какой нибудь главной передачи РВ.
>3. Остановка двигателя\ей возможна\ы и как результат разрушения турбины. В этом случае возможен сценарий выхода систем из строя в течении секунд.
Разрушение диска турбины в течении крайне маловероятнпя вещь. Двух дисков одновременно - бред полный
>Вплоть до разрушения конструкции - лопатка оторвалась и полетела - почти то же самое что толовая шашка 100 -200 гр взорвалась в багажном отсеке
От отрыва лопатки самолет не погибнет мгновенно
>4. Иногда снижаются - как Вы пишите, а иногда как в Междуреченске беспорядочно падают с знакопеременными перегрузками
Знакопеременные перегрузки это похоже наш случай
>5. Собственно я не отвергаю диверсию. Только я бы искал причину в Домодедово а не в Чечне - топливо, конкуренты, некондиционные з\ч - особенно на 134. Не забывайте один борт - 30 лет(!) второй 20. Только не начинайте расказывать про капремонты и налет - таких историй в обе стороны можно рассказать
Нет. Это фантастика. Полная. Сорри.
>С уважением
С уважением, Денис.