От Denis23 Ответить на сообщение
К Volhov
Дата 26.08.2004 16:18:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Да ну...

Здравствуйте!
>Дык никто и не обижается..
>Только
>1. Совпадение по времени может оказаться совпадением.

Вероятность одновременной катастрофы двух ВС на эшелоне в устоявшемся режиме полета равна 0


>2. Как раз факт гибели двух последовательно вылетевших бортов свидетельствует о причине в Домодедово.

Конкретно, плиз? Я в качестве варианта могу представить только какой нибудь пакет с таймером в районе какой нибудь главной передачи РВ.


>3. Остановка двигателя\ей возможна\ы и как результат разрушения турбины. В этом случае возможен сценарий выхода систем из строя в течении секунд.

Разрушение диска турбины в течении крайне маловероятнпя вещь. Двух дисков одновременно - бред полный

>Вплоть до разрушения конструкции - лопатка оторвалась и полетела - почти то же самое что толовая шашка 100 -200 гр взорвалась в багажном отсеке

От отрыва лопатки самолет не погибнет мгновенно

>4. Иногда снижаются - как Вы пишите, а иногда как в Междуреченске беспорядочно падают с знакопеременными перегрузками

Знакопеременные перегрузки это похоже наш случай

>5. Собственно я не отвергаю диверсию. Только я бы искал причину в Домодедово а не в Чечне - топливо, конкуренты, некондиционные з\ч - особенно на 134. Не забывайте один борт - 30 лет(!) второй 20. Только не начинайте расказывать про капремонты и налет - таких историй в обе стороны можно рассказать

Нет. Это фантастика. Полная. Сорри.


>С уважением
С уважением, Денис.