От А.Никольский Ответить на сообщение
К Олег К Ответить по почте
Дата 20.03.2001 03:16:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: тогда НАТО...


>>>>++++++++
>>>>Ведь это главное качество брэнда НАТО - мощь и эффективность для поддержания демократии, процветания и прочяя муть. Ведь эситуация с Македонией это как отравление недавнее французских школьников Кока-колой - такой же тяжелый удар по торговой марке, исправить который потребует столько затрат. И все-то НАТО - надо - в ответ на обстрел вызвать авиацию и обработать горки вокруг Тетово. И не будет никакой албанской реакции - это не та публика.
>>>>С уважением, А.Никольский
>>>Ах, оставьте эти разговоры об убийствах мирных жителей ... Не может же НАТО уподобиться русским варварам и израильским агрессорам ...
>>
>>>Мусульмане суть священны и неприкосновенны
>>
>>>С уважением , Игал
>>+++++++++++
>>А это и есть непоправимый удар по их брэнду. В нашем мире этикеток такая импотентная реакция на настоящую войну крайне опасна для блока, который со всех сторон эту войну окружает и контролирует
>
>Чего переживать? Те деньги которые пошли бы на войну, влупят в ПиАр, благо это дело у них хорошо поставлено и в очередной раз всем докажут, что черное это белое, а победа это на самом деле поражение, короче все что им будет надо.

>А может это всеж таки какая то многоходовка? А?
+++++++++
В том, что независимые СМИ убедительно докажут, что белое - это черное (в данном случае - трусость НАТО - на самом деле героизм и терпение в установлении истинного мира) - сомнений нет. Но вот веры в НАТО как силу у верхушки станет меньше. Они поймут, что бывают ситуации, когда НАТО кидает, и предугадать такую ситуацию невозможно. Македония сделала просто ВСЕ, чтобы понравится НАТО, Веник прав, когда цитировал сегодняшний Таймс, что, мол, защитить Македонию - дело чести НАТО. Вот она их честь и реальная цена их так разрекламированной торговой марки.
С уважением, А.Никольский