|
От
|
Зюзинский
|
|
К
|
Зюзинский
|
|
Дата
|
18.03.2001 20:47:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Байки;
|
|
Enemy at the Gates. III. Антураж.
Руины сделаны очень натурально и объемно. Небось, на них ушла немалая часть 85-миллионного бюджета. Очень часто, даже без очевидной связи с главой 2 повествования, подчеркивается, ГДЕ происходит дело. Может, американцам, которые про МВ2 знают только "Хитлер", "Холокост" и "Херошыма", это и полезно, но глаз режет очень. Лозунги вывешены и написаны где только можно. Правда, без грамматических ошибок. А надпись мелом на стене "...хрен
собачий" просто умилила:-)) Разумеется, в универмаге на прилавке стоит бюст Ленина, который живописно дрожит крупным планом от близких разрывов. А на улице валяется монструозных размеров голова Сталина, такая, что сама скульптура должна быть метров 20 высотой как минимум. Что-то я не слышал про такое сооружение в Сталинграде перед войной. Было такое?
В последние лет 10 в американском кино пошла мода на безудержный натурализм. действительно, в отличие от аккуратненьких и подстриженных по моде 60-х годов Спартака и Клеопатры, та же Жанна д'Арк из Messenger-a выглядит куда более соответственно средним векам. Русские в фильме все как один грязные, потные и прыщавые. Причем не только солдаты на передовой, но и секретарши в штабе, и медсестры в лазарете - такие же сальные зачуханные и страшные. Все б ничего, только вот немчики-то наоборот, очинно опрятные, особенно майор-снайпер, чисто выбритый, с благородной сединой и почти не пачкающийся, валяясь в засадах. Как говорится - "почувствуйте разницу":-(( Упомянутого героя Koulikova играет Рон Перлман, самая известная роль которого
на моей памяти - идиот Сальваторе в "Имени Розы". Короче - унтерменши, блин... Доктор Геббельс был бы доволен:-(((
Всякого рода "развесистой клюквы" - очень много. Просто издевательство какое-то.
-На приеме играет гимн Александрова-Михалкова, написанный после войны.
-Портрет Сталина на том же приеме - такой зловеще карикатурный, что просто тьфу.
-Веселящиеся советские сольдаты, разумеется, пьют кружками самогон, курят неимоверных размеров самокрутки и пляшут под балалайку (вот, блин, с баяном фото солдат на привале - помню, а с балалайкой - нет)
Короче говоря, достоверность примерно такая же, как если б в советском фильме с действием в Америке в каждой помойке копался бы бомж, на каждом перекрестке толклись бы сутенер, попрошайка и наркодилер, а в каждом переулке либо линчевали негра, либо совокуплялась пара хиппи-гомосеков.
Странное, в общем, ощущение. Вроде и наши - "наши", и "добро победило зло (с)", а такого поганючего киноизображения Сов. Союза не припомню с времен "Москвы на Гудзоне" и "Красного монарха".