От Джон Ответить на сообщение
К Никита Ответить по почте
Дата 10.08.2004 17:19:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Да ну?

Привет,
>>Я как внук фронтовиков могу себе позволить считать редкостными мерзавцами Краснова, Шкуро, и прочую сволочь, которая стреляла в мой народ, вместе с ССовцами вешала партизан при проведении карательных акций.
>
>Я тоже внук и тоже фронтовиков, которые этих людей разбили. Глумиться над побежденными, которые вместе с их идеями давно стали прахом - не мой конек. Мой дед-фронтовик видел власовцев, общался с ними пленными. Никаких эмоций в стиле фильма "Кукушка" (враги до конца) он к ним не испытывал.


А что испытывал. Жалость? Чего рассказывал? Мой дедушка Ваня видел их только дохлыми под Лидой. В плен они не сдавались.

>Насчет участия казаков в массовых казнях мирных житлей или холокосте, в особенности Красновых - лучше бы все же предметней. Я не знаток движения, мне подобые факты неизвестны.

В холокосте казаки не участвовали, но активно привлекались в противопартизанских мероприятиях в Карпатах и Югославии. Назавание-то какое "движение":)

>Для них это было продолжение гражданской и месть за лишения советских лет, которые претерпело казачество.

Это оправдывает по-вашему?

>>Не надо тут втерать всякую хрень в стиле "преданного казачества", "великого предательства" и прочего.
>
>Это пардон, эмоции из кукушки. Я никому ничего не "втираю". Тем не менее максимализм в подобных случаях считаю несколько запоздалым. Разговор начался с того, что Краснов - не патриот казачества (патриотом России он считал себя только во вторую очередь). Если желаете - попытайтесь обосновать этот тезис.

Интересно, как это можно быть сначала "патриотом казачества", а потом "Патриотом России"? Оригинально.

>>Честные белые офицеры немецких мундиров не носило и большинство казаков, даже несмотря на обиды, причиненные советской властью свою страну не предавали.
>
>Если бы немцы шли с другой программой решения русского вопроса, кол-во носивших мундир среди эмиграции возросло бы многократно. Вопрос чести для белых офицеров - вопрос непростой. Деникин, который является в определенном смысле квинтэссенцией положительных качеств белого офицера, выбрал свою (ИМХО правильную дорогу), другие - например Туркул (о казачьих офицерах не говорим) - свою. У каждого были свои мотивы для самоопределения. Не всегда однозначно негативные. Все это - часть истории, подходить к ней с идеологическими мерками времен ВОВ сегодня не вполне адекватно. По моему мнению, разумеется.

А чем не нравятся "идеологические мерки ВОВ"? Правильные они. Врагам моей родины - смерть. Вот и все собственно.

>С уважением,
>Никита
Джон