|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
11.08.2004 00:28:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не пугайте...
>А при чем здесь стреловидность?
С управляемостью может и не особо, а вот к максимальной скорости отношение имеет.
>Хотя, как часный случай... Дело в дозвуковой аэродинамике, толстых профилях с ярко выраженным "дозвуковым" сечением, неэффективности рулей на трансзвуке. Кто лучше угадал, у того и трансзвук дальше.
Вот собственно и стоит вопрос - угадали ли американцы заметно лучше чем немцы? И как далеко вообще там можно угадать? Вон Су-25 делали зная на порядки больше о трансзвуке, а ограничение по М примерно то же.
>А крыло "Старфайтера" вообще не стреловидное ;)
Так и P-80 оно не особо стреловидное ИМХО.