|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Василий Т.
|
|
Дата
|
19.03.2001 03:41:46
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: У вас...
Здравствуйте
>То, что Т-II c «поплавком» лучше – несомненно. Особенно на фоне Т-37, судя по воспоминаниям Н.А.Астрова ( http://armor.kiev.ua/Tanks/index.html). Хотя о Т-38 он отзывается уже чуть лучше ;)
Ну да, еще бы, Т-37 Козырев создавал, а Т-38 - Астров :) А Т-38М так даже не тонул при маневрах на воде.
>Но назвать Т-II «плавающим танком» «поплавок» не позволяет.
>Скорее для «поплавка» сам Т-II является устройством, которому «поплавок» может обеспечить передвижение по воде.
Подождите! Не путайте попу с пальцем. ЧТО НАДО? Надо БЫСТРО перепавить танковое соединение через реку. Танк - изделие. Приспособа для перепавы - мост, или поплавок. Так что ПОПЛАВОК для ТАНКА, а не наоборот.
>Но, согласитесь, не очень удобно, если танк должен пересечь две реки или два рукава одной и той же реки.
>Да и просто дотянуть «поплавок» до места, куда сможет подъехать тягач…
Опять стоять, Каштанка! Опять не смешивайте все в одну кучу. В одном случае вам надо тащить с собой гору плавающих танков, прок от которых в реальном бою равен нуль целых и остальные все десятые. А если вам до реки ехать и ехать и в боях участвовать? Плавающие в тылу держать, или как?
А в другом случае ПЕРЕПРАВЛЯЕТСЯ ПОЛНОВЕСНЫЙ БОЕВОЙ ТАНК. И еще одно. Для переправы соединения танков достаочно подвезти к берегу на прицепе у танков десяток-другой поплавков. и перепавлять на них все соединения, втаскивая назад понтоны тросами. Дешево это или дорого? НАШИ ОТ ТАКОГО РЕШЕНИЯ КИПЯТКОМ ПИСАЛИ. Профессионалы занимались разработкой самоходных и полусамоходных понтонов ДЛЯ Т-55/Т-62.
>Особенно учитывая данные «поплавка» ( http://weapon.df.ru/poligon/contents/number1/poplavok/swim.html):
>“Длина максимальная 9600 мм
>Ширина максимальная со снятыми подпорками (для ж/д транспорта) 3100 мм
>Ширина максимальная с подпорками 3400 мм
>…
>Вес поплавка, готового к использованию 1300 кг ”
И что в этих величинах такого стремного? ПОплавок перевозился на двухколесном прицепе.
>Стало быть с мотоциклом я угадал ;)
А зачем гадать? Достаточно почитать планы немецких фирм "Адлер" и "Д-рад".
>Вы знаете, даже без них достаточно наглядно.
Да кто его знает? Есть и заводские чертежи и наша подобная послевоенная приблуда для Т-54.
>Интересно, есть ли данные, как именно проходила переправа, были ли поломки, потери…
У меня таких данных нет.
>Меня вроде не смыло, но дало представление о передвижении по дну реки ;)
Ногами в случае удельного веса человеческого тела близкого к удельному весу воды? А положите на плечи стальные гирьки по два пуда и смывать будет меньше.
>Тем более «точпанцеры» нельзя назвать «плавающими танками».
А их и не надо таковыми называть. НАДО ПРОСТО ПОНИМАТЬ, что имея поплавки и "точпанцеры" нет смысла тратиться на дешевые плохо плавающие танчики. Простите, но после войны практически ВСЕ наши танки оснастили системой преодоления глубоких бродов. С чего? И плавающие танки пушками вооружилии водометами оснастили, чтобы их маневр на плаву улучшить.
>Ну, доводы у него как раз не «железные», а просто заставляющие подумать ;)
Точнее - он подсовывает удобное простое для многих решение и дело читателя сготнуть его, как сбитые сливки. А думать для этого своей головой необязательно!
До свидания