От Алексей Мелия Ответить на сообщение
К VLADIMIR Ответить по почте
Дата 29.07.2004 11:30:22 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Усешная работа ЖД до революции

Алексей Мелия

>Нет, пропускная способность жел. дорог была низкой, и не из-за недостаточной густоты, а из-за неважной организации.

Пропускная и прежде всего провозоспособность ЖД была как правило ниже чем в Европе, что обосновывалось экономическими соображениями. Прежде всего низкой концентрацией производительных сил. Капитал железных дорог и так в несколько раз превосходил весь капитал промышленности.

В годы первой мировой войны железнодорожники, прежде всего за счет хорошей организации и умелого использования внутренних ресурсов, добились значительных, можно сказать большевицких успехов.

Пассажиров в 1916 году было перевезено на 48% больше чем в 1913, грузов на 25% больше. При этом еще и возросла средняя дальность перевозки.


http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/