От Артем Ответить на сообщение
К Justas Ответить по почте
Дата 13.07.2004 11:19:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Немного теории (+)

Танк Т-34 приводится в движение двигателем внутреннего
сгорания, а точнее дизелем.
Основные проблемы при преодолении водных преград
(для дизеля):
1. Наличие воздуха для двигателя
2. Попадание воды во впускной коллектор двигателя
3. Попадание воды в баки (через дренажные отверстия)
4. Наличие воздуха для экипажа
5. Ориентирование под водой

При преодолении сравнительно небольной водной преграды
основные проблемы 1 и 2, а точнее это единая проблема,
обычно если в двигатель поступат не воздух то вода :)))
Соответственно необходимо что бы воздухозаборники были
НАД водой.

Теперь к практике, асли танк находится ПОД водой, то и воздухозаборники соответственно тоже. Для решения этой
проблемы можно нарастить воздухозаборник, что бы поднять его над уровнем воды (на пол-мера-метр это сделать несложно).
Осталась небольшая проблемка - что бы за время
форсирования не захлебннулся мехвод :)))