|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
12.03.2001 23:25:50
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А вот еще забавный аппарат...(+)
Приветствую всех!
Английская разработка 45 (!) года для войны в джунглях, не то багги, не то АТВ...

Jungle Airportable Buggy
prototype, built 1945 by Standard Motor Company
loa 6' 6", width 3' 7", height 3' 6"
weight 742 lbs
4 cylinder 8hp engine, 22bhp
independent front suspension by double wishbones
The Jungle Airportable Buggy 4WD was a British Army experiment to build a super-light four wheel drive that could be dropped by parachute.
The Airportable was also small and light enough to be man-handled through rough and narrow jungle tracks. It towed a small trailer and both the Airportable and the trailer could be floated across a river with the aid of a couple of empty Jerry cans to give buoyancy to the Airportable.
This prototype was built in 1945 by the Standard Motor Company and was at the Museum of Army Transport Beverley
>Приветствую всех!
>
>>Приветствую всех!
>>>И снова здравствуйте
>>>Легкие мотопатрули - скорее охранная и полицейская функция, В этой роли мотоцикл (без коляски) имеет перспективы. В других ролях ATV и примитивные платформы - не намного ороже но предпочтительнее, Для России - север вообще например Плаьформа на базе снегохода на камерах. Когда то видел фотку такой Французской эксперименталки - 6 колесиков-балонетов,, полный привод от движка возд охлажд. Повороты по танковому, плавает - весит 350кг и на ней Тоу. Очень мило.
>>
>>argo.com/models/images/conquest.bigimage_copy.jpg
>
>>Правда, у этой штуки скорость 30 км/час, подвески нет вообще, но проходимость чумовая и плавает опять же. Для отечественных же машин опять-таки встанет вопрос с движком... А по поводу багги - учитывая немалую вероятность вовлечения нас во всяческие события в Средней Азии, они бы тоже не помешали...
>>>С уважением ФВЛ
>>WBR Андрей aka Kirasir
>WBR Андрей aka Kirasir
WBR Андрей aka Kirasir