От NV Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 11.03.2001 16:01:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А в...

>>>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.
>>
>>Конечно, специально подготовленный, так делается всегда.
>
>Вопрос в степени специальности:).На Р-42 даже крыло было другое - с оживальными законцовками.

Все же в основном стараются уменьшить вес при подготовке к рекордам, снимая с самолета все, что можно, и иногда даже то, что нельзя...

>Вопрос к Вам.Давно меня интересует следующее:
>1)Какой выигрыш в аэродинамическом качестве на околозвуковых скоростях и летных углах атаки дает стат.неустойчивось в несколько процентов.Интересна количественная оценка.

Грубо - те же несколько процентов. Точнее - сходу не скажу, формул под рукой нет, а по конкретным изделиям - уж извините, подписка...
>2)Какой выигрыш в аэродинамическом -||-
>дает интегральная компоновка самолета.Опять же количественно.

Она не столько дает выигрыш в качестве, сколько позволяет расширить допустимые диапазоны полета. Ну с количеством - см. выше...
"-Может, ты украдешь эту статуэтку ?
-Нет, сэр.
-Ты тяжелый человек, Дживс
-Да, сэр. Но свободный. И предпочитаю и дальше пребывать в этом качестве"
(из сериала "Дживс и Вустер")
>С уважением

Виталий