|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
12.03.2001 05:50:30
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Михаил, конечно...
Здравствуйте
>1. Как назывались заводы ТОГДА (номера ?, "паравозо-вагоностроительный"=танковый ? и т.д.)
Так и назывались "паровозостроительный", "Машиностроительный" и т.д. А чаще по именам собственным "Имени Парижской коммуны", "Комсомолец", "Красный резинщик", "Красный треугольник", "Розы Люксембург", "Комминтерна"...
>2. Какова была сетка разрядов, организация пр-ва (хотя бы несколько примеров), "табель о рангах", зарплата, наконец.
Это вопрос очень непростой. Есть человек, что уже лет десять диссертацию на эту тему кропает. Пока конца не видать. Тогда все это зависело от очень многих факторов. Кадров-то не хватало. А где нет хороших кадров - того рублем били и кадров это не добавляло. И денег тоже. Хозрасчет тогда имел место быть. Ну и даже на одном заводе было тогда деление на инженерный состав и технический. Грабин чуть-чуть касается этого вопроса в своей книжке. Но не разжевывает все это.
>3. Понимая, что для Сети все несколько общо и неконкретно (+ тянет на Губо-Закатывающую машинку), ИНТЕРЕСНО было бы прочитать что-либо подобное в "Полигоне" :))
Да мне тоже хочется. Вот ежели Евгений Николаевич разродится статьей - я только рад буду.
До свидания