|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
12.06.2004 06:34:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Н-да?
>Габарит - это просто максимально возможная ширина вагона(платформы)... А проектировщиками ширина вагона вибирается так - ширина габарита минус нек. величина необходимых ограничений (*поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей*(ГОСТ)). Сейчас для платформ используется габарит Т (3750 мм). Вычтем ограничения - и получим ту ширину, о которой говорил Чобиток.
Габарит, это далеко не просто максимальное значение ширины платформы.
Упомянутый вами габарит Т имеет 7 значений ширины в зависимости от высоты и особых условий.
Кроме того, для подвижного состава, помимо Т, есть еще габарит 1-Т, а также 0-Т, 01-Т, 02-Т, и 03-Т, для подвижного состава, обращающегося по ж.д. европейских стран.
Погрузка же осуществляется согласно габариту погрузки (максимальная ширина при высоте до 4 метров 3250).
Однако, судя по всему, размер максимальной ширины танка (если его действительно увязывали с габаритом), выбран исходя из того, чтоб он вписался в облегченные габаритные нормы №1 приближения строений для станций. (3450 для высоты от 746 до 1120) и габарит 1-СМ (Восточная Европа).
И похоже, действительно, исходили из того, что приравняли габарит танка к габариту 1-Т с учетом выступающих неответственных частей.