Неделя проходит под знаком выяснения самого уродливого/прекрасного корабля/самолета/танка и т.д.
А вы не обращали внимание на национальные особенности военного дизайна? Кстати в автомобилестроении тоже самое.
В наибольшей степени национальный подход к дизайну наблюдается в кораблестроении начала ХХ века и в сравнении с автомобилестроением 70-х годов. Причем решения в обоих случаях одинаковые.
Германский Дредноут - Мерс. Линейный Крейсер - Беха. Легкий крейсер - Ауди.
Итальянский симмитричный Гарибальди - старенький Фиат. Итальянские же крейсера 30-х годов - уже Ламбарджини или Феррари.
Шведские ББО - Вольво.
Британские викторианские броненосцы - похожи на лондонское такси. А Броненосные крейсера на Двухэтажные автобусы.
Покатые борта и вытянутые форштевни французских броненосцев повторились во французских автомобилях 60-70-х годов.
Американские дредноуты основательны как продукция города Детройта.
Первые японские машины и корабли - копии европейских образцов. А более современные - повторяют концептуальные находки японских караблестроителей 30-х (максимум ТТХ в минимуме объеме при максимальном облегчении конструкции).
АЗЛК - Добровольцы германсой постройки.
ВАЗ - От симметричной копейки до округлой десятки (Ташкент) - все итальянские корни.
ГАЗ - Ретвизан и Варяг (Ферфь Филадельфии)
Какие еще аналогии могут быть открыты пытливому взору? :))