От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 09.06.2004 23:10:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Обычно всё. Ничем, кроме общих суждений ответить не могу

Доброй ночи, уважаемый Фёдор.

>>Задание на недорогой высотный корректировщик _с одним дешёвым двигателем_. Разумеется, всё относительно.
>И все на него наложили на это задание. Кто двигателя ДВА, кто движки недешевые.

Относительно недешёвые, относительно и не дефицитные. Причём проект содержал элементы подразумевающие массовый выпуск.

>>>Кстати судя по всему ВСЕ серийные машины потеряны в результате авиакатастроф - боевых потерь не было, хотя машины были в боевых частях.
>>Не так много их и было.
>13 штук.

Не много. Потеряны не все, не помню, правда, сколько. Вполне обычно для неосвоенной новой машины, а тут ещё и принципиально новой.

Такого рода новации внедряются в авиации за несколько десятилетий. Так было всегда и скорость не увеличивается. Добро хоть не снижается в разы.

>> BV не крупная фирма, без должного опыта, ни одной массовой удачной _своей_ машины, да и чужие машины только собирали.
>Башмак вполне массовый. 138й Блом фосс.

Относительно.

>>Мне замысел такого неманёвренного самолёта нравится.
>А с маневренностью у него дело лучше рамы обстояло. по тому же созданой конкурсу. После изменения хвостового оперерния. Рама выиграла из за модульных кабин.

Если хотите, сочуствую я создателям BV-141, ну, сам бы такой рисовал. Молодцы они, но, как и Rutan, увлекаются. _Мне кажется_, что в данном случае почти удалось преодолеть понятную косность. Вот и оперение поправили, получилось захватывающе!

Ситуация обычная -- создаём новую систему с принципиально новым элементом. Все недоразумения и неудачи приписывают этому элементу, так проще думать. А ведь и традиционные решения на новом проекте содержат недоразумения. Потому вероятность успеха нескольких новаций одновременно низка.

Дмитрий Журко