|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.06.2004 23:10:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Обычно всё. Ничем, кроме общих суждений ответить не могу
Доброй ночи, уважаемый Фёдор.
>>Задание на недорогой высотный корректировщик _с одним дешёвым двигателем_. Разумеется, всё относительно.
>И все на него наложили на это задание. Кто двигателя ДВА, кто движки недешевые.
Относительно недешёвые, относительно и не дефицитные. Причём проект содержал элементы подразумевающие массовый выпуск.
>>>Кстати судя по всему ВСЕ серийные машины потеряны в результате авиакатастроф - боевых потерь не было, хотя машины были в боевых частях.
>>Не так много их и было.
>13 штук.
Не много. Потеряны не все, не помню, правда, сколько. Вполне обычно для неосвоенной новой машины, а тут ещё и принципиально новой.
Такого рода новации внедряются в авиации за несколько десятилетий. Так было всегда и скорость не увеличивается. Добро хоть не снижается в разы.
>> BV не крупная фирма, без должного опыта, ни одной массовой удачной _своей_ машины, да и чужие машины только собирали.
>Башмак вполне массовый. 138й Блом фосс.
Относительно.
>>Мне замысел такого неманёвренного самолёта нравится.
>А с маневренностью у него дело лучше рамы обстояло. по тому же созданой конкурсу. После изменения хвостового оперерния. Рама выиграла из за модульных кабин.
Если хотите, сочуствую я создателям BV-141, ну, сам бы такой рисовал. Молодцы они, но, как и Rutan, увлекаются. _Мне кажется_, что в данном случае почти удалось преодолеть понятную косность. Вот и оперение поправили, получилось захватывающе!
Ситуация обычная -- создаём новую систему с принципиально новым элементом. Все недоразумения и неудачи приписывают этому элементу, так проще думать. А ведь и традиционные решения на новом проекте содержат недоразумения. Потому вероятность успеха нескольких новаций одновременно низка.
Дмитрий Журко
- Ответы - FVL1~01 10.06.2004 17:15:49 (76, 2399 b)