|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Alexey Samsonov
|
|
Дата
|
11.03.2001 16:49:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Байки;
|
|
Re: Все гораздо
>%При выключении сцепления в коробке НИЧЕГО не крутится (крутится выжимной подшипник в вилке сцепления).
>Вот уж не знаю:-Е Насколько позволяет судить мой опыт, таки крутится. Другое дело, что остановится при прикладывании небольшого тормозящего усилия (или НЕ остановится, ежели сцепление "ведет" - но это уже непорядок). Самолично запускал мотор м/ц при вывешенном заднем колесе - колесо при выжатом сцеплении продолжало вращаться. Прижмешь его ногой - останавливается, но отпустишь - снова начинает вертеться. Надо будет с УАЗом попробовать.
Если вывесить колеса на нейтрали - будут слабо крутиться за счет вязкости масла в коробке. Особенно хорошо заметно у переднеприводных, поскольку карданов и мостов у них нет. А у мотоцикла вообще есть нейтраль? :) Если ведущий диск отведен от корзины - никакой физической связи между движком и коробкой нет.
>Все-таки не дают покоя две вещи:
>1)Почему же "буквари" не велят включать ЗХ до полной остановки машины?
Потому что буквари пишут для "среднестатистического пользователя", которому включать ЗХ на ходу ни к чему, и включит он его так, что либо движок заглохнет, либо сцепление накроется. А вот, допустим, при выезжании из грязи враскачку без таких приемов не обойтись, но про это в букварях не написано.
>2)Синхронизация КПП времен ВОВ была значительно хуже, чем у современных.
Гм, ее (синхронизации) просто не было на всех передачах, а во всех практически современных КПП - только на задней.
>3)Танк все ж не авто, он весит раз в 10 побольше грузовика. Если резко дернуть движущийся танк в обратном направлении при помощи железа - хреново будет тому железу.
А вы хорошо представляете "то железо" и его размеры? :) К тому же, речь в изначальной легенде шла про довоенные танки, вполне сопоставимые по весу и мощности с грузовиками. А на более тяжелых и мощных - порвется буксир, и всего делов :)