От Кирасир Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 11.03.2001 16:52:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Байки; Версия для печати

Возвращаясь к предмету спора... (+)

Приветствую всех!
>>включить заднюю передачу при движении накатом вперед вполне возможно. Да, это вызывает ударные нагрузки на коробку и повышеный износ сцепления, а посему не слишком полезно для автомобиля. Но это вполне возможно. Не скажу ничего за танк - не спец, но на джипе это проходит на раз, особенно в условиях, когда едешь "на секундомер" и о матчасти не очень-то думаешь...
>
>Что за джип? Что за коробка (может, она автомат)? На каких скоростях?
Isuzu Trooper 1987 г. То еще "чудо буржуйской техники"! С механикой..С УАЗиком, кстати, тоже вполне получается. А вот скорости обычно все же небольшие. Но вы полагаете, что танк, бусирующий танк, движется с большой скоростью? Еще раз повторю - технически невозможным не считаю. Ну а если коробке поплохеет от этого - так в этой ситуации на это глубоко плевать...

>Спрашиваю потому, что на мотоциклах этот фокус не проходит: шестерни соприкасаются зубьями, слышен характерный стрекот - и рычаг включения попросту не идет дальше. Мучать так УАЗик не рискнул:-) Кроме того, в те года были проблемы с синхронизацией КПП вообще. Слово "перегазовка" приходилось слышать? Это спецприем для переключения на пониженную передачу. То есть "просто так" тогда не включались даже передачи "вперед". А Вы про ЗХ, да еще ссылаясь на какое-то чудо СОВРЕМЕННОГО западного автопрома.
WBR Андрей aka Kirasir