|
От
|
Alexey Samsonov
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
11.03.2001 14:05:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Байки;
|
|
Re: И все
>включить заднюю передачу при движении накатом вперед вполне возможно. Да, это вызывает ударные нагрузки на коробку и повышеный износ сцепления, а посему не слишком полезно для автомобиля. Но это вполне возможно. Не скажу ничего за танк - не спец, но на джипе это проходит на раз, особенно в условиях, когда едешь "на секундомер" и о матчасти не очень-то думаешь...
Что за джип? Что за коробка (может, она автомат)? На каких скоростях?
Спрашиваю потому, что на мотоциклах этот фокус не проходит: шестерни соприкасаются зубьями, слышен характерный стрекот - и рычаг включения попросту не идет дальше. Мучать так УАЗик не рискнул:-) Кроме того, в те года были проблемы с синхронизацией КПП вообще. Слово "перегазовка" приходилось слышать? Это спецприем для переключения на пониженную передачу. То есть "просто так" тогда не включались даже передачи "вперед". А Вы про ЗХ, да еще ссылаясь на какое-то чудо СОВРЕМЕННОГО западного автопрома.