Каким должен быть исторический фильм? ...... в одеяле!
>3. Если сознательно не ставится цель подчеркнуть, что фильм не описывает конкретное событие конкретной эпохи, а просто представлет взгляд режиссера на неких абстрактных людей, живших в весьма приблизительную эпоху, следует уделить внмание достоверности одежды, жилья, оружия, доспехов и предметов быта настолько, насколько это можно сделать бех вреда для зрелищности. Скажем, если мы ставим фильм о фермопильском сражении, мы, конечно, не сможем изобразить спартанцев, идущих в бой прикрытыми лишь щитами, в красных плащах, а то и практически голяком, но, по-крайней мере, нужно сделать так, чтобы их мечи не были подозрительно похожи на каролингские, а доспехи не выглядели так, словно их вытащили из запасников, где хранился реквизит к "Гладиатору"
С стороны если показывается стычка с галлами-гезатами, то любая одежда на них будем именнно чистым вымыслом, так как у них было принято буцкаться именно без оной
Эта тема ещё ждёт развёртывания каким нить маститым рыжиссёром.