От DenisK Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 27.05.2004 20:13:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Спасибо всем, ясности прибавилось


>Ну, насчет "немного ухудшив маневреность" это мягко сказано. Маневренность на нем падала заметно как только он сбавлял скорость. Ламинарные профиля не терпят мало-мальски больших углов атаки - сопротивление растет скачкообразно (собственно - профиль перестает ламинарно обтекаться). Именно это и позволяло нашим истребителям выигрывать показушные бои - валянок он был на этих режимах.

Дело в том, что я неоднократно слышал заявления о "лучшем истребителе 2ой мировой".
Учитывая всё вышесказанное можно смело утверждать, что P-51D имел безусловную ценность как истребитель сопровождения, но ни в коем случае как истребитель завоевания господства в воздхе.
Можно даже натянуть этот "Мустанг" как аналог Миг-3.
С теми же и ещё большими(из за ламинарного крыла) проблемами.

С уважением, DenisK