|
От
|
DenisK
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
27.05.2004 20:13:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Спасибо всем, ясности прибавилось
>Ну, насчет "немного ухудшив маневреность" это мягко сказано. Маневренность на нем падала заметно как только он сбавлял скорость. Ламинарные профиля не терпят мало-мальски больших углов атаки - сопротивление растет скачкообразно (собственно - профиль перестает ламинарно обтекаться). Именно это и позволяло нашим истребителям выигрывать показушные бои - валянок он был на этих режимах.
Дело в том, что я неоднократно слышал заявления о "лучшем истребителе 2ой мировой".
Учитывая всё вышесказанное можно смело утверждать, что P-51D имел безусловную ценность как истребитель сопровождения, но ни в коем случае как истребитель завоевания господства в воздхе.
Можно даже натянуть этот "Мустанг" как аналог Миг-3.
С теми же и ещё большими(из за ламинарного крыла) проблемами.
С уважением, DenisK