|
От
|
tevolga
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
27.05.2004 10:23:14
|
|
Рубрики
|
Древняя история; Байки;
|
|
Re: Пожалуйста, пожалуйста:-))...
>>Т.е в вашей трактовке определяющий это экран, и с ним надо обходиться аккуратно?
>
>Массовый экран. Да, на сегодняшний день это наше всё :( .
Отлично! Подсекай! Приятно захлопнуть ловушку поставленную предыдушим ходом:-))
А уже есть фильм по Неупоминаемому? он еще не овладел ширнамасом посредством старого доброго "слова"?
Получается что экран это не все наше еще:-))
>>А на фантазийном материале зритель не видавшей войны не поверит что на ней могут возникать такие вопросы.
>
>А что - еще жив зритель, очевидевший Троянскую войну :) ?
Так уже и нет массового зрителя очевидевщего ВОВ.
С формальной т.з. Троянская война элемент школьной программы - и для всех воспринимается несколько иначе чем "звездные войны".
>>Он посчитает что это просто фантазия автора.
>
>Если это будет фильм о Наполеоновской войне - не посчитает? О Первой Мировой? Второй Мировой? Вьетнаме? Афгане? Чем же это так выделилась в истории Троянская война? :)
Ничем. Она просто - выбор режиссера. Может он в колледже реферат по ней писал?:-)
Есть правдо одно отличие.
Троянская война с одной стороны война, т.е. в ней действуют значительные массы людей:-)), а с другой стороны серия(весьма короткая) поединков(не обязательно военных) отдельных(опять же незначительного их числа) героев.
Герои имеют весьма характерные, присущие именно им черты позволяющие точно отличать их - хитроумный Одиссей, простоватый ревнивец Менелай, защитник Гектор, проныра Парис, рыцарь Ахилл преданный друг Патрокл и т.д.
Причем все их черты и характеры совершенно не замутнены наукой и технологией:-))
Это очень благодатный материал для трактовки. Опять же ограниченность источников оставляет массу пространства для версий.
>>Вы как-то легко и иронично произносите слово "терзающихся".
>>Вы для себя лично не допускаете подобных терзаний?
>
>Допускаю. Допускаю и соответствующие режиссерские искания. Мне не нравится едино лишь попытка превратить молитву в фарс (с). В смысле героический эпос в помесь бульдога с носорогом.
Молитва сама по себе уже фарс, т.к. адресуется к силам неизвестным:-))
Т.е. все Ваше возражение получается строится на качелях "нравится-не нравится"? Но это же субъективизм:-))
Я предлагаю вариант "могло быть - не могло"
Еще хочу подчеркнуть предлагаю не вариант "реалистично - не реалистично",т.к. обсуждение его может свестись к обсуждению совпадения с ЕДИНСТВЕННЫМ источником о войне, а именно вариант обсуждения пространства в котором могла развиваться эта война и переживать ее герои.
>>Но запретить же его невозможно.
>
>А я нигде и не призывал его запретить. Если Вы заметили, я говорил всюду лишь об осторожном отношении к классике в продукте, предназначенном для массового употребления.
Т.е. опять субъективизм:-) Попробую довести Вашу позицию до экстаза:-))
Вы против порнографии и поэтому выступаете за ее запрет(Иначе любое обращение к ней можно посчитать неосторожным обращением с классикой).
Я против порнографии и поэтому выступаю за объяснение что такое порнография вообще, почему она имеет негативный дух, и за доказательство ее присутствя(отсутствия) в каждом конкретном случае.
В конечном итоге это можно привести к более понятным и желаемым объектам - "свобода-порядок".
>>Я даже и не знаю что вам ответить на это:-) Если честно, то "Ромео и Джульетта" мне и у Шекспира не нравится:-))
>
>Вполне сие допускаю... но - очередная переформулировка вопроса - не кажется ли Вам, что указанное мною зажигательное жизнеутверждающее произведение :) лучше не пристегивать искусственно к Шекспиру, а снять оное произведение по специально для него разработанному сюжету?
Так сюжет же вечен. Его нельзя изменить до неузнаваемости. Или Вы предлагаете изменить имена героев и посчитать что приличия соблюдены?
Получается что если бы фильм "Троя" назывался например "Городчертзнаетгде", время в нем было бы обозначено "неизвестнокогданотогдакогдабылитолькопья" и имена героев были бы Хитроум, Рогонос, Проныра, Опорный и Лыцарник, то такая версия допустима? И все бы ее хвалили за глубину характеров и батальности сцен?
И если бы появился критик который сказал - "Господа. Да это же Иллиада - посмотрите до чего ее довели режиссер и сценарист", то этого критика сразу "Ату"? Он же попробовал связать святое с "преподлейшим":-))
>>Но на такой вопрос всегда готов ответить что нет, это неправда.
>
>А что скажете на ответ: "Да быть того не может! Я же видел! Нам же не будут парить мозги, показывая явную неправду!!!"? Позволю себе напомнить Вам еще одну реплику на Форуме, на сей раз вызванную к жизни "Армагеддоном": теперь я понимаю, отчего русские утопили свою станцию, раз она была в таком состоянии!
Вы спашиваете что скажу в ответ?
Буду пытаться с удовольствием или без, с результатом или без объяснить, что русские имеют право утопить станцию, так как они были в силах ее туда запустить:-)) Что мало кто в мире еще сумел сделать.
С уважением к сообществу.